Компания Changan начала принимать предварительные заказы на новый кроссовер CS55 Plus. Одновременно с этим производитель опубликовал официальные цены.
За базовую версию нового Changan CS55 Plus 2023 года запросили 2 669 900 рублей. Топовая модификация кроссовера оценена в 2 789 900 рублей. Но точную дату старта продаж Changan еще не озвучил. Вероятно, на рынок автомобиль выйдет до конца года.
Автомобили предлагаются в трех комплектациях по цене от 2,67 млн до 2,79 млн рублей. Кроссоверы оснащаются 1,5-литровым турбодвигателем, который развивает 181 л.с. (280 Нм) и сочетается с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями «мокрого» типа. Привод только передний, сообщает Газета.ру.
На российском рынке сейчас продается паркетник Changan CS55 первого поколения образца 2017 года, но в Китае эволюция модели ушла далеко вперед. Еще в 2019-м здесь появился обновленный кроссовер, а в 2021 году дебютировал автомобиль второго поколения CS55 Plus, причем все три разновидности модели продаются в КНР параллельно. А скоро самый свежий Changan CS55 Plus выйдет и на российский рынок: модель уже сертифицирована, и опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
Кроссовер второго поколения выглядит ярче первого, но почти не отличается размерами. Он стал длиннее на 15 мм (4515 мм), шире и выше на 10 мм (1865 мм и 1680 мм соответственно), а колесная база выросла на незаметные 6 мм (до 2656 мм). То есть это по-прежнему одноклассник Тигуана. Интерьер оформлен в духе современных Peugeot: виртуальная комбинация приборов расположена над овальным ободом руля. Центральный тоннель двухэтажный, джойстик управления трансмиссией — нефиксируемый, сообщает autoreview.ru.
Даже в Китае Changan CS55 Plus не предлагает выбора силовых агрегатов, так что и в России сертифицирована лишь одна версия. Она имеет турбомотор 1.5 (181 л.с., 280 Нм) с непосредственным впрыском, для которого допускается бензин АИ-92. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, хотя задняя многорычажная подвеска допускает установку полноприводной трансмиссии.
Интересно, что в ОТТС прописана только буксировка прицепа без тормозной системы массой до 750 кг, а буксировка прицепа с тормозной системой не предусмотрена. Также в сертификате указана только одна размерность шин: 225/55 R19. Документ уже вступил в силу и позволяет ввозить к нам автомобили китайского производства: сборку на Липецком заводе компания Changan уже давно не ведет.