Генеральный директор Citroën Винсент Кобе прогнозирует скорый конец эпохи кроссоверов и внедорожников.
Массовый переход на электромобили, который сейчас происходит, уничтожит кроссоверы как класс – теперь на рынке будут главенствовать совершенно иные форм-факторы, считает топ-менеджер.
Чтобы электромобили-внедорожники и кроссоверы хоть как-то ехали, придется увеличивать размер и вес их аккумуляторных батарей — а до бесконечности это делать невозможно. В.Кобе подчеркнул растущую важность более аэродинамического дизайна, поскольку высокие и квадратные кузова снижают эффективность.
Кроссоверы и внедорожники ценят те, для кого важны такие параметры, как проходимость и высокая посадка, прекрасная управляемость в плохую погоду и достаточный уровень безопасности, вместимость и большой объем багажника. При этом у кроссоверов престижный внешний вид. Все это приводит к тому, что в России продается значительное количество автомобилей сегмента SUV (50,4% от общего числа по данным АВТОСТАТ).
Т.к. популярность кроссоверов как на первичном, так и на вторичном рынке высока, они обладают высокой ликвидностью и продать машину после нескольких лет эксплуатации обычно не составляет труда.