Госуслуги: телефон горячей линии

0
1062

Госуслуги: телефон горячей линии

Единый портал государственных услуг работает в полноценном режиме вот уже несколько лет. В период пандемии он прошел активные испытания большим наплывом посетителей и выдержал его с достоинством. Портал работает круглосуточно и все действия интуитивно понятны, но когда у граждан возникают те или иные вопросы можно на сайте госуслуги телефон горячей линии.
Как работает единая линия телефонной поддержки сайта?
Операторы горячей лини поддержки работают в круглосуточном режиме и абсолютно бесплатна. Многие пользователи задают такой вопрос: при звонке с мобильного номера Российских операторов взимается ли плата? Однозначные ответ на него это нет, не в каком виде не взимается плата на звонки горячей линии единого портала услуг. Единый телефон для звонков по России – 8(800)100-70-10, для звонков из за границы — +7(495)727-47-47. Для удобства звонков с мобильных телефонов существует единый короткий номер – 115.
Пользователи звонят чаще всего по одним и тем же причинам, таким как:
вопросы по недавно принятым мерам социальной поддержки;
поросы о назначении пенсии;
как восстановить пароль от сайта;
посему данные внесенные в онлайн кабинет не проходят проверку;
вопросы по материнскому капиталу;
вопросы по штрафам ГИБДД;
запись ребенка в детский сад;
данные о налоговой задолженности;
о накопительной части пенсии;
получение лекарств при короновирусе;
Наиболее частые вопросы граждан постоянно отражаются на сайте и на них можно найти ответ. Также на сайте можно задать вопрос онлайн консультанту. Окошко расположено в правой нижней части экрана, выделено синем цветом и иконкой с гарнитурой.
Способы связи с порталом
Количество видов связи которые используют граждане повсеместно постоянно растет. Поэтому портал дает возможность связаться с ним не только при помощи телефона, но и другими способами наиболее удобными для пользователей.
Способы связи с порталом:
единый телефонный номер по России;
единый номер для звонков из-за границы;
короткий номер для мобильных устройств;
онлайн чат поддержки – только для зарегистрированных пользователей, авторизовавшихся на момент обращения;
через социальные сети ВК, одноклассники и Facebook, Twitter.
Пользователи сервиса скоро получат возможность без заявления получать все необходимые льготы и выплаты. Это станет возможным благодаря работе всех государственных органов с единой базой данных.