Граждане РФ пожаловались на плохую уборку номеров, скудные завтраки и шум в отелях, сообщает lenta.ru, ссылаясь на результаты исследования сервисов «Отелло» и 2ГИС.
Туристы поделились негативными отзывами об отелях РФ. «Отелло» и 2ГИС выявили, что российских путешественников раздражают несколько вещей. Во-первых, это плохая уборка номера. Во-вторых, это скудные завтраки. В-третьих, туристы РФ жалуются на шум в российских отелях. В последнем пункте речь идет про плохую шумоизоляцию. Многим не нравится то, что стены слишком тонки и сделаны «из картона», а также то, что очень хорошо слышно соседей из соседних номеров.
Но, чаще всего, отрицательные отзывы российских туристов связаны с теснотой, неприятным запахом в самой комнате, а также с общим состоянием номера.
Подвергся критике и персонал некоторых отелей за их некомпетентность и неприветливость.
При этом эксперты подчеркивают, что в целом большинство отзывов к гостиницам в России все же положительные. Хвалят за уют, удачное расположение гостиницы, а также приветливый персонал.