«Известия» протестировали два ярких кроссовера из Китая, сравнив как ведут себя на дороге Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray Nero.
Изъяны у машин схожие — недостаточные диапазоны регулировок руля и водительского сиденья, аляповатые приборные дисплеи, мелкий шрифт мультимедийных систем.
Кроссовер с Chery Tiggo 4 Pro едет мягче предшественника, хотя на крупных ямах в подвеске что-то громко и угрожающе стучит. Geely Coolray посторонних шумов себе не позволяет. Он настроен по-европейски.
С переходом на вариатор динамика Tiggo 4 вроде бы не изменилась, зато новая трансмиссия работает плавнее дерганного «робота». Coolray динамичнее, что чувствуется даже в обычном режиме.
Tiggo 4 Pro при этом выигрывает состязание ценников. Прежде всего за счет более доступных версий с атмосферным мотором,
Полный рассказ о тест-драйве Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray Nero доступен в материале «Известий».
Внешне Chery Tiggo 4 Pro отличается от дорестайлинговой версии в первую очередь передней частью: решетка радиатора раздалась по всем направлениям, бампер стал агрессивнее, хотя общая канва не поменялась. Остальные различия сводятся к совсем мелким нюансам, которые не заметить без прямого сравнения двух версий, габаритные параметры и вовсе остались теми же самыми, до миллиметра. Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой. Из линейки исключен двухлитровый 122-сильный атмосферник, а вот вариатор, работавший с ним в паре, остался — он сменил роботизированную коробку с двумя сцеплениями, которая раньше ставилась на другие модификации, сообщает autonews.ru.
Geely Coolray Nero отличает окрас кузова в цвет Ink Black — глубокий чёрный металлик. Образ дополнен заводской тонировкой задних стёкол, чёрными колёсными дисками на 18 дюймов особого дизайна и корпусами зеркал заднего вида «под карбон». В салоне новинка получила напольные коврики с вышивкой фирменного логотипа Nero, в список штатных опций включены полностью светодиодная оптика, панорамная крыша со сдвижным люком, функции бесключевого доступа в салон и дистанционного запуска двигателя. Также Coolray Nero оснащается цифровой 7-дюймовой панелью приборов, мультимедийным комплексом с тачскрином диагональю 10,25 дюйма, атмосферной подсветкой интерьера, системами контроля «слепых» зон и кругового обзора. Силовой агрегат стандартный: пара 150-сильного турбированного бензинового двигателя объёмом 1.5 литра и семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями.