Журнал «За рулем» рассказал, как действовать при проколе колеса зимой.
«Авто — на ручник, механическую коробку — на первую передачу, автомат — в положение «Паркинг». Домкрат должен стоять устойчиво: на льду или на снегу велика вероятность, что машина может соскочить. Сначала ослабляем гайки и поднимаем авто. После того как поставили запаску, затягиваем болты крест-накрест или через один, если их больше четырех. Опускаем машину и докручиваем болты до конца», — — пишет журнал.
Важно помнить, что если установили на автомобиль докатку, то до ближайшего шиномонтажа надо передвигаться на скорости не более 60 км/ч. Впрочем, и с полноценной запаской нужно соблюдать осторожность: резина на ней летняя, мало кто перед сезоном переобувает еще и пятое колесо.
Ранее журнал рассказал, как устранить проблему “троения двигателя” или “миссинга”. Учитывая сложность двигателя внутреннего сгорания, при длительном его использовании и без проведения планового технического осмотра, могут возникать проблемы с его работой различного характера: пропадает мощность, увеличивается объем потребляемого топлива, появляются посторонние шумы, вибрация, троение и так далее (любые изменения в работе двигателя внутреннего сгорания говорят о наличии проблем с автомобилем).
Эксперты издания «За рулем» Михаил Колодочкин и Алексей Ревин рассказали про одну деталь машины, из-за которой двигатель может плохо запускаться и не держать обороты. Часто при данной неисправности загорается и надпись Check engine.
Вышеупомянутая деталь автомобиля называется адсорбером. Задача данного прибора — очищать воздух, который выпускается из бака машины из-за нагрева топлива, от паров бензина. Срок службы адсорбера рассчитан на пробеги 80 тыс. (до Евро-4) либо 160 тыс. (Евро-5 и —6) км. Но зачастую, особенно в нежаркой части РФ, они служат десятилетиями.
Эксперты назвали признаки неисправного адсорбера:
вентиляция бака нарушается либо даже прекращается;
в топливной магистрали появляются пробки;
мотор машины плохо запускается и не держит обороты, глохнет;
динамика снижается, при отпускании педали газа машина дергается;
слышны хлопки в районе бензобака и появляется запах бензина.
На сегодняшний день троение двигателя может возникнуть на автомобилях различных производителей. Так, к примеру, двигатель от российского авто производителя АвтоВАЗ имеет свои отличительные конструктивные особенности. Поэтому и проблемы могут быть различного характера, в зависимости от особенностей установленного мотора.