Журнал «За Рулем» рассказал практические способы выезда из сугроба

0
93

Автосайт «За Рулем» рассказал практические способы выезда из сугроба.


Не нервничать, чтобы не усугубить ситуацию – главное, что советуют автомобилистам профессионалы. В журнале «За рулем» описаны практические советы, как максимально быстро выбраться из сугроба, которым можно сопереживать даже на собственном огороде.

Специалисты советуют не давить на газ, когда машина останавливается и перестает двигаться. В этом случае ведущие колеса закапываются еще глубже и машина садится на живот. Лучше крутить руль вправо и влево. Есть вероятность, что буксующее колесо застрянет и машина выберется из снежного завала. Это необходимо сделать, если автомобиль имеет передний привод. Владельцам автомобилей с задним приводом следует выровнять управляемые колеса, чтобы уменьшить сопротивление.

Если машине удалось сдвинуться хотя бы на несколько десятков сантиметров, можно развивать колею. Проще всего это сделать в автомобилях с механической коробкой передач.

Осторожно применяйте тягу, чтобы вы могли перелезть через край ямы, выкопанной колесом, не поскользнувшись. Затем, отпустив газ и выжав сцепление, снять тягу с ведущих колес – машина откатывается назад. Попеременно нажимая и отпуская педали, вы можете попасть в ритм, когда амплитуда колебания начнет увеличиваться. И в какой-то момент машина выпрыгнет из ямы.

Другой вариант – понизить давление до 1,0-1,2 бар. При меньшем количестве высок риск того, что колесо будет разобрано. Также можно пинать снег в направлении предполагаемого движения на всех колесах автомобиля, либо подбирать его и бросать и утрамбовывать в яму хоть больше снега. Это позволит вам двигаться, так как колесо больше не будет глубоко закопано.

Также специалисты советуют зимой носить с собой мешок с гранитной или мраморной крошкой и при необходимости подсыпать ее под выдвижное колесо. Ну и последний совет — обратиться за помощью к водителям, которые уверенно держат свои колеса на дороге.