Асфальтирование территории компании Оплот производится по технологии, схожей с технологическим процессом укладки асфальта на автомобильных дорогах. Однако назначение покрытия, его месторасположение, а также геометрическая форма асфальтируемого участка определяют некоторые особенности укладки, а также влияют на выбор материала.
Территории, не являющиеся автомобильными дорогами, как правило, подразумевают значительно менее высокую и интенсивную нагрузку на покрытие. Если автомобильные дороги подвержены постоянному воздействию транспортного потока, то на отдельных площадях движение автомобилей происходит значительно реже, а часто и вовсе отсутствует, если речь идет о пешеходных зонах.
Особенности асфальтирования территорий (в том числе небольшой площади)
- За счет пониженной нагрузки на покрытие появляется возможность использовать менее прочные разновидности асфальтобетона, чем те, что используются для покрытия автодорог – это позволяет сократить затраты на асфальтирование.
- На небольших территориях часто затруднено свободное движение крупной спецтехники, поэтому производить укладку и уплотнение асфальта нужно с применением компактного оборудования.
Для каких объектов применяется асфальтирование территории
К подобным объектам относят различные площади, которые не являются неотъемлемой частью автомобильной дороги или транспортной развязки. Такие территории могут иметь разную площадь – от нескольких до сотен квадратных метров, в зависимости от назначения.
Чаще всего понятие «асфальтирование территории» применяется к следующим объектам:
- Придомовые территории многоквартирных домов;
- Площади на загородных участках;
- Парковки (открытые и закрытые);
- Личные парковочные места;
- Подъездные пути;
- Дворовые зоны;
- Детские площадки;
- Спортивные площадки и объекты;
- Парки, скверы, аллеи и прочее;
- Тротуары;
- а также другие отдельные площади.
Чем меньше расчетная нагрузка на покрытие, тем менее прочный асфальтобетон требуется для его устройства. Например, для зон пешего передвижения можно использовать наиболее бюджетные материалы, а для парковок и подъездных путей оптимальным будет асфальтобетон средней прочности.