Торговля на маркетплейсах дает даже небольшим бизнесам возможность наладить надежные каналы поставок и продвижения своих товаров и услуг. Однако по мере роста бизнеса стоит задуматься о создании собственного интернет-магазина. Такой сайт позволяет:
- Снизить затраты, связанные с комиссиями маркетплейсов.
- Наладить собственные независимые каналы продвижения и поставок.
- Расширить географию продаж без привязки к возможностям выбранной ранее торговой площадки.
- Повысить скорость и качество сбора обратной связи.
- Оперативно отслеживать изменения трендов и реагировать на такие изменения.
- Получать оплату через разные платежные системы независимо от возможностей и политик маркетплейсов.
- Самостоятельно собирать и анализировать персональные данные клиентов.
- Быстро заполнять обнаруженные перспективные ниши на разных рынках.
- Повысить лояльность клиентов и снизить риск их «перетекания» к конкурентам (этот риск особенно ощущается на маркетплейсах с функционалом «похожих товаров»).
Поэтому мы решили рассмотреть алгоритм разработки интернет-магазина и рассказать вам, во сколько может обойтись создать сайт для интернет магазина (цена в Беларуси). А заказать такую услугу можно, к примеру, на официальном сайте digital-агентства Webmaker по ссылке: https://webmaker.by/razrabotka-internet-magazina-pod-klyuch.
Порядок создания интернет-магазина
Разработка подобного сайта состоит из следующих этапов:
- Анализ бизнеса заказчика, сравнение с конкурентами, составление цифровых аватаров ЦА.
- Согласование ТЗ.
- Проектирование сценариев взаимодействия пользователей с будущим сайтом.
- Формирование визуального стиля на основе айдентики бренда заказчика, создание дизайна.
- Разработка структуры ресурса.
- Верстка отдельных страниц и их интеграция в структуру.
- Программирование сайта, подключение внешних сервисов.
- Интеграция необходимых функций.
- Тестирование работы сайта.
- Наполнение контентом.
- Регистрация домена, размещение на хостинге.
- Запуск сайта.
Сколько стоит создать интернет магазин под ключ в Беларуси
Стоимость разработки онлайн-магазина составит от 4 200 BYN и может учитывать такие основные факторы и обстоятельства:
- Объем (количество категорий и товаров в них).
- Особенности дизайна и структуры.
- Количество версий сайта на разных языках.
- Требования к структуре, верстке и функционалу.
- Интеграция с внешними сервисами (платежные системы, отзывы, маркетплейсы, сервисы статистики и аналитики, навигационные ресурсы).
- Требуемая срочность разработки.
- Включенные в общую стоимость дополнительные услуги (поисковая оптимизация, наполнение контентом, кампании контекстной рекламы).
Уточнить актуальную стоимость разработки такого ресурса и заказать подобную услугу можно по телефону +375 (29) 272-98-89.