Как сделать читателя блога своим клиентом?

0
1532

Как сделать читателя блога  своим клиентом?

Вы наверняка уже знаете, что публикация качественного контента — ключевой фактор успеха входящего маркетинга, а для интернет-маркетологов незаменимой платформой лидогенерации и расширения подписной базы является корпоративный блог, подробнее тут https://news-evi.net/articles/marketolog.mts/.

Итак, блог-маркетинг состоит из следующих этапов или — другими словами — целей:

  1. Привлечение новых читателей,

конвертация входящего трафика в лиды для отдела продаж.

  1. Конвертация новых читателей в подписчиков,

конвертация подписчиков в лиды для отдела продаж.

  1. Поддерживать «евангелистов», охотно делящихся контентом, тем самым привлекая новых читателей.

Представим, что с первой задачей вы справились «на ура» и обеспечили себе постоянный приток новых читателей. Как вы собираетесь удержать всех посетителей, а тем более сделать из них горячих приверженцев? Ответ: конвертируя читателей в подписчиков.

Именно об этом мы и поговорим в новой статье.

  • 6 способов быстро увеличить подписную базу

Частота появления постов (разумеется, при неизменно высоком качестве)

Раз и навсегда уясним, что частота выхода постов крайне важна. Как вы планируете конвертировать читателей в подписчиков, если статьи в вашем блоге появляются раз в месяц? От таких блогов, как минимум, веет унынием. Если вы действительно хотите масштабировать бизнес, тогда повышайте частоту генерации контента. Проникнитесь духом советской пропаганды: «пятилетку в четыре года». До сих пор писали посты раз в месяц? Теперь пишите еженедельно! Писали раз в неделю? — доводите частоту публикаций до нескольких раз в неделю.

Согласно исследованию HubSpot, блоги, посты в которых появлялись чаще одного раза в неделю, привлекали в 2 раза больше подписчиков, чем блоги с ежемесячными публикациями. Однако не забывайте о качестве, напирая на количество. Необдуманную скоропись никто читать не будет.

Создавайте преданных подписчиков

Хотите пополнить подписную базу? — Элементарно, Ватсон! Просто скажите об этом…

Но при всей простоте совета, почему-то многие блогеры его игнорируют. На некоторых ресурсах форма подписки зарыта в такие непролазные дебри, что найти ее просто нереально. А ведь все должно быть доступно и просто, как дважды два.