Вы наверняка уже знаете, что публикация качественного контента — ключевой фактор успеха входящего маркетинга, а для интернет-маркетологов незаменимой платформой лидогенерации и расширения подписной базы является корпоративный блог, подробнее тут https://news-evi.net/articles/marketolog.mts/.
Итак, блог-маркетинг состоит из следующих этапов или — другими словами — целей:
- Привлечение новых читателей,
конвертация входящего трафика в лиды для отдела продаж.
- Конвертация новых читателей в подписчиков,
конвертация подписчиков в лиды для отдела продаж.
- Поддерживать «евангелистов», охотно делящихся контентом, тем самым привлекая новых читателей.
Представим, что с первой задачей вы справились «на ура» и обеспечили себе постоянный приток новых читателей. Как вы собираетесь удержать всех посетителей, а тем более сделать из них горячих приверженцев? Ответ: конвертируя читателей в подписчиков.
Именно об этом мы и поговорим в новой статье.
- 6 способов быстро увеличить подписную базу
Частота появления постов (разумеется, при неизменно высоком качестве)
Раз и навсегда уясним, что частота выхода постов крайне важна. Как вы планируете конвертировать читателей в подписчиков, если статьи в вашем блоге появляются раз в месяц? От таких блогов, как минимум, веет унынием. Если вы действительно хотите масштабировать бизнес, тогда повышайте частоту генерации контента. Проникнитесь духом советской пропаганды: «пятилетку в четыре года». До сих пор писали посты раз в месяц? Теперь пишите еженедельно! Писали раз в неделю? — доводите частоту публикаций до нескольких раз в неделю.
Согласно исследованию HubSpot, блоги, посты в которых появлялись чаще одного раза в неделю, привлекали в 2 раза больше подписчиков, чем блоги с ежемесячными публикациями. Однако не забывайте о качестве, напирая на количество. Необдуманную скоропись никто читать не будет.
Создавайте преданных подписчиков
Хотите пополнить подписную базу? — Элементарно, Ватсон! Просто скажите об этом…
Но при всей простоте совета, почему-то многие блогеры его игнорируют. На некоторых ресурсах форма подписки зарыта в такие непролазные дебри, что найти ее просто нереально. А ведь все должно быть доступно и просто, как дважды два.