Как выбрать и с чего начать арбитраж трафика?

0
236

Как выбрать и с чего начать арбитраж трафика?

Начало работы с арбитражем трафика, самый первый шаг в партнерском маркетинге – это выбор ниши. Без этого не получится сформировать стабильный трафик, и уровень дохода будет низким и неравномерным. Представьте, что вы рыбак и пришли на реку:

  • вон там под корягой можно поймать большого сома, но для него нужна специальная наживка;
  • а там носится стайкой глупая голодная рыбешка, кидаются на червячка по 5 шт.

Так и в арбитраже. Вы разделяете будущих покупателей по месту проживания, возрасту, привычкам (ну, не будете же вы продавать рыбакам набор для вышивания). Уяснили? Ниша – это градация по видам товаров или услуг, гео, возрасту и предпочтениям целевой аудитории, источникам трафика. Арбитраж трафика с чего начать можно узнать тут.

Например, вы – студент, понимаете проблемы людей своего возраста:

  • где и как они живут;
  • сколько времени и денег тратят на развлечения, компьютерные игры;
  • какие именно игровые сюжеты и стили (стратегия, война, «бродилка») востребованы.

Поэтому начинайте работу с ниши «Гейминг». Контент, рекламная кампания должны быть ориентированы для аудитории возрастом 20-30 лет с учетом предпочтений аудитории из разных ГЕО.

Обратите внимание: для начинающих в арбитраже не стоит выбирать гео на другом конце Земли – без понимания потребностей целевой аудитории и опыта работы есть риск потери вложений. Но если решились – у нас вы можете заказать перевод контента.

Какие бывают ниши

Разберем подробнее, какие бывают ниши в арбитраже, и на чем акцентировать внимание:

  1. Актуальные всегда. Например, лишний вес – вечная проблема женщин (да и большинства мужчин). Товары для похудения в партнерском маркетинге стабильно покупаются, кто-нибудь обязательно купит. Но… все хотят заработать копеечку. Конкуренция высокая, а выплаты из-за простоты привлечения трафика не столь большие, в среднем до 5 долл. за подтвержденный лид (по модели CPA выплаты значительно выше, но и чтобы заработать больше, понадобятся глубокие знания предмета).
  2. Актуальные при должной выдаче.Характеризуются узкой и денежной аудиторией, со своими запросами (и «тараканами» в голове). Из-за специфики работы с такими клиентами конкуренция небольшая, очень хорошие выплаты.
  3. Актуальные на коротком промежутке времени. Сюда можно отнести сезонные товары. Например, весной спрос повышается на удобрения, летом – на товары для отдыха, путешествий.