Рынок приложений в настоящее время находится на подъеме и в тренде этот станет сильнее.
Поэтому маркетологам необходимо тщательно продумать бизнес-модель еще на этапе разработки приложения.
Сегодня задача не столько в том, чтобы создать приложение, сколько в том, чтобы прорваться сквозь поток конкуренции, появившейся в сознании получателей, а как следствие — в их смартфонах.
Как сделать так, чтобы средства, вложенные в разработку приложения, окупились, а само программное обеспечение начало приносить прибыль? Есть несколько проверенных способов сделать это. Также если вас интересует мобильный заработок с advertapp.ru, то переходите к нам на сайт.
Прибыль от подписки
Самый простой способ получить доход от загрузки приложений — это, конечно, подписка. Чем более опытен и знаком с миром приложений пользователь, тем с большей готовностью он будет платить за его использование. Однако модель подписки будет работать не во всех случаях.
В случае приложений с добавленной стоимостью, подписка дает реальные дополнительные преимущества, поэтому многие пользователи готовы платить определенные небольшие ежемесячные платежи.
Однако увеличение суммы и увеличение частоты комиссий может вызвать отток пользователей. В случае приложений для магазина — подписка оттолкнет потенциальных клиентов с самого начала. Почему они должны платить за просмотр предложений?
Вот почему — хотя подписка кажется самым простым способом получения дохода от вашего приложения, это не обязательно. Тем более, что до сих пор 98% дохода от приложения приносят бесплатные.
Новое лицо продаж
Сейчас в моде приложения для магазинов, и более сильные бренды одно за другим представляют свои решения. Но за этой тенденцией скрываются измеримые данные — только 10% времени, в течение которого они используют смартфон, тратится на поиск контента. Они проводят до 90% своего времени в приложениях. Если мы убедим их в своей, у нас есть хорошие шансы, что это принесет ощутимую пользу — покупки из приложений составляют 47% доходов, получаемых от приложений по всему миру.
Это лакомый кусочек, в том числе и для магазинов, потому что с точки зрения пользовательского опыта приложения выигрывают у лучших мобильных веб-сайтов. Они более прозрачны, интуитивно понятны, а главное — персонализированы. Они позволяют делать покупки из одного места (потому что обычно к ним прилагаются способы оплаты).
А это значительная экономия времени для пользователя и психологическая выгода для владельца приложения (чем проще совершить покупку, тем меньше риск отказаться от корзины).