По случаю праздников принято проявлять внимание к клиентам, партнерам по бизнесу, но часто возникает вопрос, как это сделать. Обычно каждая организация сама решает, какую политику в отношении подарков применять к ее операциям.
Однако и здесь есть основное правило — все подарки нужно делать добросовестно, то есть добросовестно, открыто, честно, без каких — либо скрытых намерений. Кроме того, должен быть запрещен любой подарок, предоставление или получение которого может повлиять на деловые операции, повлиять на решения или вызвать разумные подозрения в таком влиянии.
Собирая подарки для деловых партнеров в срочном порядке в предрождественский период, мы можем забыть, почему мы на самом деле решили сделать подарок, в чем его смысл. Поэтому поиск подарков и самого подарка может превратиться в хаотичный, безрассудный поступок. Что можно сделать, чтобы пожертвования стали этичной, ответственной и создающей ценность частью корпоративной культуры. Иногда бывает сложно выбрать подходящий подарок. Для небольшого количества людей хорошо подумать о персонализации и искать подарок для каждого человека в отдельности в соответствии с их увлечениями или характером. При большем количестве получателей это уже более требовательно и приходится выбирать более универсальные подарки. Основа успеха — правильно определить, кому следует направить подарок.
Чтобы облегчить вам этот выбор, на заметку. Корпоративные подарки, небольшой список подарков, которые могут заинтересовать.
- Карандаш с растением.
Вам не нужно выбрасывать этот карандаш после того, как напишите его, но вы можете посадить его, и выбранное вами растение вырастет. На выбор есть несколько трав, цветов и овощей.
- Собственный персонаж лего.
Имейте характер, который захватывает ваш бизнес, например, хороший сотрудник. Такой подарок обязательно заинтересует клиента и наверняка развлечет.
- Солнечное зарядное устройство для мобильного телефона.
Наверняка каждый испытал момент, когда только надеялся, что фонарик на его мобильном телефоне прослужит дольше. Практичный подарок для путешествий с использованием экологически чистых возобновляемых источников солнечной энергии.
- Письменная благодарность
Если у вас нет возможности потратить много денег, отправьте своим клиентам приятную и искреннюю благодарность за их поддержку, например, в виде персонализированной открытки.