В рамках строительства МЦД-4 до конца лета планируется построить связку между Киевским и Смоленским железнодорожными направлениями, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, с точки зрения строительства, четвёртый диаметр является наиболее сложной линией наземного метро, в том числе потому, что для его открытия необходимо связать между собой разрозненные направления Московской железной дороги — Калужское и Нижегородское, проходя при этом через Белорусское, Рижское и Курское направления.
"Сейчас на нескольких участках будущего диаметра проводятся сложнейшие работы. Строим соединительную ветку длиной 8 километров между Киевским и Смоленским направлениями железнодорожного узла, которая обеспечит интеграцию Киевского направления МЖД с МЦК, а также обеспечит связь между Киевским и Белорусским вокзалами", — рассказал заммэра.
Бочкарев уточнил, что завершить работы по строительству соединительной ветки и остановочных пунктов планируется до конца лета.