Китай спасет россиян от санкций и заполонит РФ транспортными средствами

0
127

 

Концерн Volkswagen, куда входят бренды Audi, Skoda, Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley, Lamborghini и Ducati, заявил о прекращении поставок новых автомобилей в Россию. Кроме того, о прекращении поставок ранее объявили японские компании, в том числе Honda, Mazda и Suzuki. Такое же решение приняли Fiat и Mercedes-Benz, занимавшие львиную долю автобусного рынка.


Однако российские чиновники уже приготовили замену иностранным автобусам — это китайские бренды. Для Китая российский рынок выгоден: только за первые 9 месяцев этого года в стране купили почти 9 тысяч новых пассажирских автобусов, по данным агентства «Автостат».

«Китай не теряет времени. Он уже заполнил российский рынок легковыми авто — а теперь спасет еще и индустрию общественного транспорта», — пишет издание akcent.site.

Российский авторынок в августе 2022 года упал на 62,4%, и это значительно лучше, чем было в предыдущие месяцы. Во многом это связано с успехами китайских брендов, один из которых по итогам месяца уже вошел в топ-3 производителей.

«Автовладельцы Петербурга в августе 2022 года поставили на учёт 2511 новых легковых автомобилей (по сравнению с 8391 машиной год назад), рассказали «ДП» в агентстве «Автостат» со ссылкой на данные системы «Электронный паспорт». По итогам января–июля 2022 года тройку самых популярных новых легковых машин в Петербурге возглавляла Kia Rio (1480 штук), дальше следовали Hyundai Creta (1172) и Hyundai Solaris (1094)», — пишет DP.RU.

Китайский автопром совершил настоящий рывок еще в 2020–м продажи, тогда в России выросли на 43%. Если ещё в июле 2021–го аналитики «Автостата» оценивали долю «китайцев» в стране в 8%, то к июлю 2022–го она выросла до 24% (у лидера рынка, Lada, — чуть более 29%).

Китайские бренды и в целом (даже без учета Chery и Exeed) вышли в плюс по итогам августа. Это, конечно, удивительное достижение на фоне общего провала, который ожидал российский авторынок в августе 2022 года. При этом доля «китайцев», согласно статистике АЕБ, составляет 14,4%. А на самом деле и с учетом всех марок – еще больше. Если верить данным электронных регистраций, которые обрабатывает агентство «Автостат», то каждый четвертый приобретенный в августе новый автомобиль, был китайским, отмечает портал «Китайские автомобили».