Китайские производители отказались везти в Россию дешевые машины в 2022 году. Несмотря на то, что автопроизводителям КНР удалось нарастить долю рынка, в абсолютных величинах продажи китайских автомобилей рекордными не назовешь.
Во многом такая ситуация объясняется ценовой политикой китайских автопроизводителей.
«Китайские марки не торопятся завалить Россию аналогами «Лады Гранты». Тенденция как раз обратная: в последние месяцы сразу несколько чайнабрендов объявило о выводе новых моделей, но дешевых среди них нет. Так, начнутся продажи люксовой марки Hongqi, которая планирует поставлять три премиальных седана H5, H7, H9 и электрический кроссовер E-HS9. Заказы на последний уже принимаются, но цены стартуют от 10 миллионов рублей», — пишет издание 74.ru.
О том, что китайские машины не едут в Россию в 2022 году сообщало в июне издание www.kommersant.ru.
Среди причин выделяются следующие.
Во-первых слабый спрос на авторынке России, который продолжает падать. Вторая причина — это сложности в логистике. Эксперты предполагают, что в ближайшее время компании из Китая не будут резко увеличивать поставки машин в Россию из-за общего дефицита автомобилей во всем в мире. Кроме того, понятна остается и ситуация в целом относительно развития российского автопрома.
«Готовые автомобили в РФ из Китая ввозят Chery, Changan и другие. Geely собирает автомобили в Белоруссии, Haval — в Тульской области. При этом Haval недавно обновил ОТТС на модель Dargo, добавив в производители в том числе площадку Great Wall в китайском городе Баодин», — сообщает издание.