Компания FAW сертифицировала в России премиальный седан Hongqi H9

0
134

Китайский конгломерат FAW сертифицировал в России премиальный седан Hongqi H9.


«Согласно документу, опубликованному в базе Росстандарта, на российском рынке появится автомобиль с 245-сильным 2-литровым бензиновым двигателем, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и задним приводом», — сообщает Коммерсант.

Сертификат получен на машину с дефорсированной бензиновой «турбочетверкой» объемом 2,0 литра, которая вместо 255 л.с. выдает 245 и сочетается со стандартным для себя семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Сам Hongqi H9 построен на заднеприводной платформе японского седана Toyota Crown. Тормоза — исключительно дисковые, подвеска с обеих сторон — независимая (двухрычажная спереди и многорычажная сзади), а колеса подходят под 18-, 19- и 20-дюймовые шины.

Сегодня самая острая нехватка товарных машин ощущается в сегменте седанов. Таким наблюдением с РИА «Новости» поделился заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков.

По его словам, параллельный импорт отчасти улучшает ситуацию, но полностью решить проблему пока не может. В итоге с дефицитом машин россиянам придётся столкнуться и в будущем году, уверен специалист.

Что касается актуального положения дел на рынке, то сегодня выбор кроссоверов и внедорожников заметно шире, чем тех же седанов. Параллельный импорт пока не способен тягаться с официальными поставками, зато благодаря такой схеме в России стали появляться модели, которых прежде у нас не было.