Компания Wildberries значительно снизил срок возврата товара ненадлежащего качества. Ранее он составлял 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара. Теперь — это 14 дней.
«Срок возврата товара после покупки изменился с 21 на 14 дней», — передает издание tvtver.ru со ссылкой на сообщение компании.
Газета «Коммерсант» в мае сообщала что Wildberries ввел массовые штрафы суммой 100 рублей за возврат товара. По заявлению покупателей, платформа списывает штраф даже в случае возврата бракованного товара. В уведомлении, которое клиенты видят в корзине заказа перед его оплатой, компания ссылается на ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей». Согласно ей, продавец должен возвратить клиенту сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара.
Как пояснил представитель Wildberries, политика возвратов не менялась — компания тестирует с 2020 года разные модели доставки. Для пользователей с высокой долей возвратов и невысокой суммой выкупа применяется тариф оплаты обратной логистики.