Концерн Renault представил газовую версию Renault Logan для России. Автомобиль может использовать два вида топлива газ-метан и бензин. Общий запас превышает тысячу километров.
Переход с бензина на газ и обратно может осуществляться как автоматически, так и вручную. Газ хранится в 90-литровом баллоне в багажнике, а бензин в штатном 50-литровом бензобаке.
В продаже новинка от Рено появится в январе 2022 года, цена на нее не называется. Сейчас сходный по параметрам седан с бензиновым 82-сильным мотором объёмом 1,6 литра стоит от 839 тысяч рублей.
В настоящее время АВТОВАЗ выпускает газовую версии Весты. Баллон битопливной Весты вмещает 90 литров, что соответствует 21–22 кубометрам газа (точное значение объема определяется плотностью газа и давлением в заправочной колонке). Рабочее давление в баллоне 20 МПа при 15°C, а проверочное достигает 30 МПа. Рабочий диапазон температур — от —40 до 55°C.
На полной заправке газом можно проехать 300–400 км, и это обойдется втрое дешевле, чем на бензине. А поскольку 55‑литровый бензобак остался нетронутым, на одной заправке обоими вида топлива Веста CNG может отмахать больше тысячи километров.
По сравнению с бензином и дизельным топливом общая эмиссия газа при горении ниже, а объемы выбрасываемых в атмосферу сажи и диоксида серы чрезвычайно малы. При сжигании CNG образуется на 60% меньше CO2, на 50% меньше углеводородов и на 45% меньше оксидов азота, чем при сжигании бензина. Поездка на CNG на ту же дистанцию обойдется значительно дешевле, чем на бензине, то есть за те же деньги на газе можно проехать более большее расстояние.