Максим Кадаков считает седан Kaiyi Е5 отличным вариантом по цене LADA Vesta в 2023 году. Новая модель, выпускаемая на «Автоторе» в Калининграде, по сути является Chery Arrizo 7.
Главный редактор журнала «За рулем» назвал все плюсы и минусы автомобиля, который может стать бестселлером на российском авторынке.
Первый плюс седана Kaiyi Е5 — это качество салона.
«Здесь установлены ковшеобразные передние сиденья с интегрированными подголовниками, как у BMW или «семерки» Жигулей. Приятным сюрпризом станут и мягкие вставки на передней панели и дверях, которые обрамлены красной прострочкой.», — сообщает издание.
Второй плюс седана Kaiyi Е5 — 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. Надежность двигателя проверена, так как он устанавливался на Chery Arrizo 7. Ориентировочный моторесурс мотора — около 300 тысяч километров.
Третий плюс седана Kaiyi Е5 — это вариатор. Ресурс агрегата может составить 200 тысяч километров.
Первый минус — умеренный дорожный просвет автомобиля. Он составляет примерно 16 см.
Второй минус — это то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, она регулируется только по высоте.
Ранее автоэксперт Дмитрий Попов оценил перспективы Kaiyi Е5 в России в 2023 году. Эксперт отмечает, что китайский автобренд на данный момент практически неизвестен.
Kaiyi в ближайшее время должен убедить российского покупателя, что это хороший автомобиль. Так как сейчас про малоизвестный бренд в России толком ничего неизвестно.
Для автопроизводителя в настоящее время очень важно предложить российским покупателям правильное сочетание цены и качества.
Kaiyi E5 — среднеразмерный седан с 1,5-литровым мотором и стильным дизайном, ориентированный на молодых покупателей в разных странах мира. В Китае машина носит имя Cowin Xuandu.