Когда вы покупаете какой—либо товар в магазине, вы первым делом видите этикетку, потому что она бросается в глаза. Этикетки на самом деле представляют собой носители информации, в которых вы можете прочитать подробно о продукте, а также о сроке его годности, составе, можно сказать, что этикетка является очень хорошим маркетинговым ходом.
Даже если тот товар, который вы продаёте будет являться самым хорошим и качественным, а также вкусным, человек не сможет узнать о нём, если вы его не разрекламируете и не сделаете красивую, яркую этикетку на бутылку, которая интересным способом может склонить покупателя в вашу сторону.
Когда вы приобретаете любую продукцию, ваш взгляд всегда падает на этикетку, так как она является основным инструментом для рекламы данного товара, которая несёт в себе определенного рода информацию о нём. Покупатель не сможет узнать какое качество и цена у продукта, если она будет лежать без маркировки, на которой написаны все эти данные.
Маркировки на бутылках будут разделяться на две разновидности:
По назначению можно сказать, что она бывает плечевая, то есть она расположена на основной части этикетки, а также фронтальная, будет нести все данные, а также названии компании. Есть ещё так называемая контраэтикетка, она будет наклеена с обратной стороны, на ней написано о самом товаре, а также кто его изготовил.
Если различать маркировки по их применению, то они бывают сухие, самоклеющиеся и рукава, последние обозначает этикетки на различную тару.
По основным способам изготовления этикеток они могут быть офсентные и флексографические.
Сама этикетка по своему составу может быть из нескольких слоев, одним из очень распространенных методов — это рулонная, потому что она непосредственно даёт определённую гарантию в огромных количествах делать их. Изготовители придумали более новую форму этикетки, называется она книжечка. Данная этикетка будет нести в себе массу полезной и нужной информации для покупателя. То есть вы там сможете прочитать о товаре, о его составе и о многом другом в развернутом виде. Туда помещается та информация, которая не помещается на обычную этикетку.