Многофункциональность жидкой резины: от гидроизоляции труб до защиты дисков и стайлинга автомобилей

0
1670

Многофункциональность жидкой резины: от гидроизоляции труб до защиты дисков и стайлинга автомобилейУникальное покрытие из битумной эмульсии с добавлением латекса давно и успешно используется для защиты различных поверхностей от коррозии. Жидкий герметик применяют для изоляции от влаги кровли, перекрытий, стен и фундамента жилых зданий, хозяйственных построек и служебных помещений — бассейнов, бань и гаражей. Материал наносится методом напыления на печные, водопроводные трубы и элементы систем отопления.

Жидкая резина для стайлинга и защиты автомобиля

Битумно-полимерные композиции применяются для гидроизоляции поверхностей при агрессивном влиянии окружающей среды не только в ходе строительных и ремонтных работ. В 2011 году в Америке в штате Флорида впервые был использован для покрытия колес материал на основе битума и полимера PLASTI DIP.

При нанесении на диски он создавал ровную матовую пленку, которая защищала поверхность диска от коррозии. Фирма по производству жидкой резины торговой марки «Пласти Дип» для автомобилей получила название DipYourCar, что в переводе с английского означает «Облей свою машину». В течение последующих лет состав и качество мастик на основе битума и пластика совершенствовались, а на российском рынке появились отечественные аналоги, не уступающие импортным материалам.

Купить жидкую резину для дисков следует для того, чтобы

  • защитить центральную металлическую или пластиковую часть колеса от коррозии и царапин;
  • увеличить противоударные и противоскользящие свойства деталей из стали и хрома;
  • достичь эстетического эффекта — черный цвет придает потертым дискам респектабельный вид, серебристо-серый делает их визуально больше.

Рабочая поверхность не требует зашкуривания и грунтовки, как перед нанесением обычных ЛКП. Колесные диски предварительно очищаются от грязи и обезжириваются. Перед нанесением смеси тщательно закрываются суппорт, тормозные диски и другие элементы. Материал напыляется, образуя плотную полимерно-битумную мембрану, время застывания которой не превышает 12 часов и зависит от количества слоев.

Покрытие легко снимается одним пластом как с металлических поверхностей дисков, так и с кузова машины: для защиты от повреждений смесь наносят на любую деталь автомобиля. Материал используется в качестве альтернативы эмали или виниловой пленки. Восстановление антикоррозионного покрытия в местах повреждения мембраны происходит локально, без необходимости обработки жидкой резиной всей детали целиком.

Особенности гидроизоляции труб

Долгий срок службы трубопроводов обеспечивает обработка материалами, ограничивающими воздействие на их поверхность жидких сред, в т.ч. и при прокладке под землей. Битумно-полимерные смеси отлично зарекомендовали себя при антикоррозийном покрытии труб из стали или железобетона в системах

  • холодного и горячего водоснабжения;
  • отопления, вентиляции и кондиционирования;
  • горячего дымоотведения;
  • канализации.

При обработке водопровода для подачи горячей воды созданная эластичная мембрана также выступает элементом термоизоляции, что особенно актуально для медных труб, имеющих высокий процент теплопроводности. Сухость и долгий срок службы каналов трубопровода при прокладке системы водоснабжения внутри зданий обеспечивает отсутствие на его поверхности конденсата.

Этот эффект достигается благодаря нанесению жидкой резины. Материал исключает и протечку нечистот на стыках канализационных труб различного диаметра и материала изготовления. Битумно-полимерные мастики востребованы благодаря высоким качественным характеристикам и многофункциональности созданного покрытия.