«Мои документы» МФЦ: мобильное приложение позволит записаться онлайн

0
415

"Мои документы" МФЦ: мобильное приложение позволит записаться онлайн

Приложение «Мои документы онлайн» для iPhone и Android – единственное полностью бесплатное приложение для посетителей центров «Мои документы» по всей России, в том числе и на территории Тверской области. С его помощью пользователи имеют возможность удаленной записи в ближайшем отделении МФЦ среди отображенных на карте, предварительно ознакомившись со всей необходимой информацией, сообщила пресс-служба губернатора Тверской области.

Также приложение позволяет получать сведения об услуге, оказываемой в МФЦ и получать push-сообщения со статусом готовности результатов.

Для установки необходимо войти в App Store или Google Play. Ссылки на приложение есть и на официальном сайте https://моидокументы.онлайн. После установки приложения необходимо зарегистрироваться в программе.

Личный кабинет Госуслуги ру: вход для физических лиц на gosuslugi.ru

В Личном кабинете портала госуслуг хранится вся информация по заказанным услугам, обращениям, платежам. Через Личный кабинет можно настроить уведомления, следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом платежей.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

    обратиться в Центр обслуживания;
    получить код подтверждения личности по почте;
    воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.