Отечественная модель «УАЗ Профи» относится к семейству «Карго» и является малотоннажным бортовым грузовиком. Издание НГС решило протестировать отечественный вариант фургончика.
«УАЗ Профи» — российский малотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Впервые модель была представлена на выставке КомТранс в сентябре 2017 года, в том же году был налажен серийный выпуск.
«УАЗ Профи» построен на платформе УАЗ-Патриот, для чего его стандартная рама в середине была удлинена 500-мм проставкой и усилена дополнительными поперечинами. Производитель позиционирует модель как прямой конкурент Газели-Бизнес.
Издание НГС решило выяснить, насколько подходит российская модель такого плана для замены иностранным фургонам. Для теста был выбран автомобиль с 3-местной кабиной. Длина «УАЗ Профи» составляет 5940 мм. Колесная база машины равняется 3500 мм.
Русский «УАЗик» имеет модернизированный двигатель ZMZ Pro объемом 2,7 литра. Мощность мотора 150 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата 235 Нм. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Стоимость «УАЗ Профи» составляет 1,6 миллиона рублей за базовое исполнение. И это большой преимущество по сравнению с аналогичными автомобилями иностранного производства. Речь в первую очередь идет о моделях «Форд» и «Пежо».
Ранее Tver-portal.ru сообщал, что бюджетный иранский седан Iran Khodro Tara готовится выйти на авторынок России в 2022 году. Новую модель оценили в 605 тысяч рублей.