Новая бюджетная ОКА ВАЗ-1111 2022-2023 года представлена на независимых фоторендерах.
Важным условием для возвращения «Оки» на рынок является то, что Renault и Nissan сегодня не поставляют в Россию аналогичные модели. При этом подобные автомобили, в связи с увеличением трафика в крупных городах и ростом стоимости топлива, должны в ближайшие годы стать более востребованными у автомобилистов.
Дизайнер опубликовал серию рендеров, показывающих, как может выглядеть ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 в случае возвращения на рынок.
«Новая «Ока», как ожидается, получит малообъемные двигатели с минимальным расходом горючего. Но, как показывают рендеры, российская модель окажется достаточно вместительной для небольшой семьи. Все это в сочетании с доступными ценами должно сделать «Оку» востребованным автомобилем», — отмечается в материале издания.
Большой дорожный просвет у кроссовера сделает возможной езду по российским дорогам. Новая ЛАДа ОКА оснащена модной светодиодной оптикой и панорамным люком.
Салон новой Лада «Ока» 2022, вероятно, будет выдержан в минималистическом стиле. В частности, можно ожидать появления скругленной приборной панели, на которой разместят только крупный спидометр с небольшим информационным дисплеем. Возможно также появление небольшого сенсорного монитора, который установят над центральной консолью.
По слухам, в роли базового агрегата будет выступать 0,65-литровый мотор, технические характеристики которого пока неизвестны. В более дорогих версиях Лада «Ока» 2022 можно ожидать появления 1,1-литрового «атмосферного» двигателя, который позаимствуют у Renault Clio. Максимальная отдача данного мотора достигает 75 л.с.