Новый автомобиль ГАЗ-3106 «Атаман-2» 2022 в кузове кроссовер показали в сети

0
208

Эксклюзивный кроссовер будущего ГАЗ-3106 «Атаман-2» 2022 года засветился на новых снимках. Ранее в сети показали фотоизображения новых кроссоверов ПАЗ-32053 и КАМАЗ 2022 модельного года.

 

Новый семиместный ГАЗ-3106 Атаман-2 2022, который должен был стать конкурентом УАЗ Патриот, раскрыли на фото.

Naavtotrasse.ru сообщает, что ГАЗ может выкупить лицензию на сборку Mahindra XUV700 и автомобиль будет создан на базе индийской модели. Называется даже цена новинки — 1,5 миллиона рублей и приводится предварительные изображения ГАЗ-3106 2022.  

Судя по данным изображениям, российская новинка будет очень похожа на индийский кросс и по дизайну. Спереди черная решетка радиатора с вертикальными вставками, но вместо логотипа Mahindra закреплена фирменная «косуля» ГАЗ. По краям фары, которые имеют С-образные корпуса и ДХО, повторяющие их изгиб. Снизу бампер с небольшим воздухозаборным отверстием и «противотуманками» по бокам. 

Пока точно неизвестно, какие двигатели будут входить в моторную гамму «Атаман-2». Напомним, в «базе» Mahindra XUV700 приводится в движение с помощью двухлитрового турбированного бензинового агрегата на 197 «лошадей» (380 Н*м крутящего момента). В более дорогих комплектациях идет 2.2-литровый турбодизель мощностью 153 л.с. (360 Н*м тяги). Независимо от «движка» в качестве трансмиссии используется пятискоростная «механика».

Будущий ГАЗ Атаман-2 2022 получит цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс, множество водительских ассистентов и другое оборудование.  Новый Атаман-2 может получить 2-литровый турбированный двигатель мощностью до 197 л.с. За доплату предложат турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра мощностью 153 л.с. 

Ранее новый автомобиль ГАЗ-3102 ВОЛГА в кузове кросс-купе показали в сети. Представленный ГАЗ-3102 2021-2022 отличается достаточно лаконичным, но при этом футуристическим внешним видом. Как сообщалось ранее, новый автомобиль может быть построен на базе «тележки» MEB конерна Volkswagen. Данная архитектура отличается высокой гибкостью, позволяя создавать машины разных классов.