Эксклюзивный кроссовер будущего ГАЗ-3106 «Атаман-2» 2022 года засветился на новых снимках.
Вплоть до начала 2000-х годов, инженеры ГАЗа упорно не хотели отдавать всяким там Audi, BMW и Mercedes сегмент премиальных иномарок, на которых будут возить депутатов, министров и других важных лиц. Завод не желал забывать о своём прошлом, и продолжал проектировать автомобили повышенной комфортности.
И одной из них стал люксовый внедорожник ГАЗ 3106 «Атаман 2». Автомобиль чем-то смахивает на Porsche Cayenne. Только немецкий кроссовер стал выпускаться в 2002 году, а наш отечественный джип, был представлен публике в августе 2000 года на столичном автосалоне. В 2004 году был придуман «Атаман 3», который получил гораздо более простой внешний вид. Машина должна была конкурировать уже не с немцами и японцами, а с «Шеви Нива» и УАЗ Патриот, пишет авто канала.
Между тем издание, как сообщает издание https://cenyavto.com недавно появилась информация, что «Атаман» мог бы встать на конвейер. Об этом вышел ролик на Ютуб-канале «Наавтотрассе».
При этом прототипом автомобиля мог бы стать индийский паркетник Mahindra XUV700. Данная модель будет немного изменена и получит в России название «Атаман-2». В плане оснащения российский кросс будет полностью идентичен индийскому прототипу. Это значит, что модель получит систему полного привода. Кроме того, новинка от ГАЗ будет оснащена мультимедийной системой с сенсорным экраном и целым списком различных электронных ассистентов. При этом, у паркетника будет приемлемая цена – около 1.5 млн рублей.
В интернете уже есть фото, которые демонстрируют внешний вид «Атаман-2». Судя по данным изображениям, российская новинка будет очень похожа на индийский кросс и по дизайну.
«ГАЗ-3106 — опытный образец внедорожника производства Горьковского автомобильного завода. Является продолжением несостоявшегося проекта ГАЗ-2308 Атаман. Впервые продемонстрирован в 2003 году. Через год был модернизирован и подготовлен к производству, однако в серию так и не пошёл. Розничная цена автомобиля планировалась на уровне УАЗ Патриот. Привод у автомобиля постоянный полный, с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Была разработана и использована новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе. Тормоза передние вентилируемые дисковые, задние барабанные. К установке предполагались системы АБС, ПБС, опционально — электролебёдка», — сообщается в википедии.