Новый седан Kaiyi E5 по цене 1,6 млн. рублей появится c 16 марта 2023 года

0
117

Новый седан Kaiyi E5 по цене 1,6 млн. рублей появится в продаже c 16 марта2023 года. Купить новинку можно будет в шоуруме ГК АвтоСпецЦентр, который находится во Внуково, сообщает «Российская газета».


Калининградский завод «Автотор» начал производство седана Kaiyi E5.  Kaiyi E5 — первая модель, вставшая на конвейер «Автотора».

До конца 2023 года планируется выход на российский рынок еще трех моделей бренда. Они уже известны благодаря официальному сайту бренда. Это кроссовер X3 длиной 4400 мм с атмосферником 1,5 (116 л.с.) и вариатором, его версия X3 Pro с турбомотором 1,5 (147 л.с.) и вариатором. Третьей моделью станет более крупный (4708 мм) кроссовер X7 Kunlun с мотором 2,0 (249 л.с.) и «роботом».

Согласно российскому сайту Kaiyi Auto, длина машины — 4670 мм, а колесная база — 2700 мм. Таким образом, автомобиль относится к C-сегменту и сопоставим размерами со Skoda Octavia, Kia Cerato и Hyundai Elantra.

Новинка оснащается турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 147 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором с девятью виртуальными передачами. Задняя подвеска независимая.

Фактически это единственный выпускаемый сейчас в нашей стране седан сегмента С+, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Его конкурентными преимуществами он называет большой багажник (около 500 л) и приличный запас свободного пространства на задних сиденьях. В условиях, когда таксомоторные компании из-за дефицита моделей вынуждены закупать кроссоверы, появление на российском рынке относительно доступного седана будет воспринято ими на ура, полагает эксперт.

Ранее сообщалось, что цена модели в базовом оснащении с МКПП составит 1,6 млн рублей, а в максимальной комплектации и с вариатором – порядка 2 млн рублей. Но это только предварительная информация.

В салоне места достаточно, сзади втроем не тесно, багажник большой. Есть большой мультимедийный экран, ABS, ESP, подогрев передних сидений, USB-розетки и спереди, и сзади, — поделился с «Известиями» своими впечатлениями от машины автоэксперт Игорь Моржаретто.