Хотите открыть заправку, но не знаете, с чего начать?
Хорошие новости В этой статье мы проведем вас через шаги, которые вам нужно будет предпринять, чтобы воплотить в жизнь свой проект по созданию бизнеса. А оборудование для АЗС от производителя вы найдете здесь.
Проведите исследование рынка для открытия АЗС
Первым шагом в создании АЗС является исследование рынка.
Цель здесь очень проста: это просто вопрос подтверждения существования коммерческой возможности в области учреждения.
Для этого вам потребуется:
Проанализируйте сектор: растет ли рынок? Количество АЗС увеличивается или уменьшается? Почему ? Каковы основные тенденции в потребительских привычках? Регулирование?
Анализируйте спрос на уровне области имплантации: сколько потенциальных клиентов? Какие виды услуг востребованы?
Изучите конкуренцию: кто ближайшие конкуренты? Что они предлагают кроме бензонасосов? Каковы их часы работы? Их заправочные станции заполнены или клиентов мало?
Таким образом, мы являемся свидетелями растущего сокращения рыночных долей нефтяных компаний и независимых компаний в пользу супермаркетов, на долю которых сегодня приходится 45% от общего числа заправочных станций.
Супермаркеты используют свои заправочные станции в качестве ведущего продукта для привлечения потребителей в магазин, что дает им определенное конкурентное преимущество: они действительно могут устанавливать низкие цены на топливо и компенсировать дефицит продуктов питания.
В частности, эта стратегия применяется в период летних каникул, когда многие супермаркеты проводят операции «топливо по себестоимости».
Текущие тренды
Ваше маркетинговое исследование должно учитывать отраслевые тенденции.
Сегодняшние клиенты становятся все более требовательными. Они хотят воспользоваться широким спектром услуг.
Вы хотите выделиться? Чтобы встретить совпадение? Представьте разнообразные вспомогательные услуги, такие как:
Мойка автомобилей
Продажа газа
Проверка давления в шинах
Продажа товаров
Нормативные документы
Чтобы открыть заправочную станцию, вы должны соблюдать действующие правила.
Эти стандарты относительно ограничительны, поскольку требуют от вас умножения процедур (авторизации, адаптированных установок и т. Д.)
В частности, вы должны:
Зарегистрируйтесь в торговом реестре
Соблюдайте стандарты безопасности
Соблюдайте стандарты гигиены