Ретейлер H&M Group планирует открыть офлайн-магазины в России для проведения распродажи оставшегося товара с 1 августа. Уточнялось, что магазины будут открыты временно, пока большая часть оставшихся товаров не будет продана.
Насколько подорожает одежда бренда H&M в рамках финальной распродажи 2022
По информации популярных телеграм-каналов Российской Федерации, известный в мире шведский ритейлер H&M поднимет цены на все свои товары во время финальной распродажи, которая состоится в августе 2022 года. Повышение в среднем может быть до тысячи рублей. Однако сам ритейлер пока никак не комментировал расценки на своей предстоящей распродаже.
Стоит сказать о том, что на сегодняшний день сайт hm.com временно не работает. Это следует из опубликованного на нем объявления. Если верить прайсу, который опубликовал Shot, цены на верхнюю одежду повысят максимум на тысячу рублей, повышение на джинсы будет до 500 рублей.
С февраля 2022 года и до текущего момента о повышении цен заявили фактически все ритейлеры одежды. И повышение H&M на этом фоне не так велико, отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:
«Если мы посмотрим на цены Zara, которые мы видим на Wildberries, они будут отличаться от исходных цен февральских на те же самые 30%, поэтому тот рост цен, который мы увидим на H&M, это рост, соответствующий темпам роста цен на одежду на рынке».
Когда пройдет финальная распродажа шведского бренда H&M
Распродажа cети H&M перед уходом из российского рынка, как ранее сообщалось, пройдет 1 августа в традиционном офлайн-формате. H&M вышла на российский рынок в 2009 году. Напомним, что за 13 лет работы в Российской Федерации ритейлер открыл в стране более 150 торговых точек.
Универмаги отечественных дизайнеров претендуют на площади H&M
Универмаги отечественных дизайнеров Slava ведут переговоры с торговыми центрами об открытии новых точек на месте магазинов уходящей из Российской Федерации шведской сети H&M Group.
Сообщается, что российская сеть планирует открыть в ближайшие два года около 20 новых точек в стране и уже ведет переговоры с моллами.
«В Москве и Санкт-Петербурге мы можем занять площадь до 3 тыс. кв. м, в регионах — в зависимости от локации и ТЦ», — рассказал создатель универмагов российских дизайнеров Slava и «Йармарка», консультант по ТЦ, президент Magic Group Александр Перемятов.
Для открытия универмагов будут рассматриваться магазины ритейлера в Москве, а также топовые моллы в других регионах огромной страны.
Напомним, что 18 июля H&M Group (бренды H&M, H&M Home, COS, Arket, Monki, &Other Stories, Weekday) объявила о своем решении окончательно покинуть рынок Российской Федерации.
<!—