Петр Баканов заявил, что ушедшие с рынка РФ марки автомобилей не вернутся в 2023 году. При этом стоит ожидать прихода новых моделей.
«Скорее всего, из брендов никто не вернется. Можно ожидать, скорее, прихода новых, неизвестных до этого. Например, как сейчас потихонечку выходят такие бренды, как Skywell, Voyah.», — приводит слова Петра Баканова издание 360tv.ru.
Петр Баканов сообщил, кто останется на авторынке России в 2023 году. По его мнению это «АвтоВАЗ», китайские марки автомобилей.
«Скорее всего, останется «Автоваз». Он будет лидировать, скажем, в низшем ценовом сегменте. Следом — китайцы. Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать.», — сообщил автоэксперт.
Не ясно, что будет с Hyundai, Kia — останутся они или нет. Не исключено появление некоторых отдельных моделей, которые будут по какой-то схеме выпускать на российском авторынке.
Принцип «свято место пусто не бывает», как правило, работает безотказно — и первые подтверждения этого мы видим уже сейчас. Смотрите, какие бренды уже появились или вскоре появятся в России: Evolute, Omoda, Hongqi, Iran Khodro, SAIPA, Tank, Skywell — и это не считая возрожденного «Москвича».
«Главной силой, разумеется, останется Lada. Тольяттинский концерн пользуется моментом, чтобы нарастить долю рынка на фоне вымирания бюджетного сегмента — ведь ни «Солярисов», ни «Рапидов» в отечественных салонах больше не будет. Планы у «АвтоВАЗа» на следующий год грандиозные: выйти на объем в 500, а то и 800 тысяч машин… Категорию лучших из остальных, вероятно, составит «большая китайская тройка» на российский лад — Haval с собственным заводом в Туле, Geely со сборочным предприятием в Белоруссии, а также Chery, у которой локального производства нет, зато есть большие амбиции.», — ранее сообщал Autonews.ru.