«Почта России» призывает жителей Твери пользоваться дистанционными сервисами

0
403

«Почта России» призывает своих клиентов пользоваться дистанционными сервисами. Об этом говорится в обращении Максима Акимова, генерального директор АО «Почта России», поступившем в редакцию Tver-Portal.ru

«Почта России всегда рада видеть Вас в отделениях, однако ради сохранения жизни и здоровья клиентов и наших сотрудников мы не сможем обслужить посетителя без маски, а также превысить безопасное количество людей в помещении.

Снизить риск можно с помощью дистанционных сервисов Почты. Если же визит в отделение необходим, воспользуйтесь услугой предварительной записи и заранее заполните нужные бланки в мобильном приложении. Это приятно сократит время обслуживания», — говорится в обращении.

Список дистанционных сервисов доступен на официальном сайте Почты России

Отслеживание посылок по России

Возможность отслеживания почтового отправления по трек-номеру позволяет клиенту проследить весь путь прохождения посылки или письма.

 

Чтобы узнать, где находится ваша отправление, введите трек-номер на официальном сайте Рочты России. Также вы можете воспользоваться мобильным приложением, и вам будут приходить уведомления о передвижении ваших посылок.

Трек-номер для отслеживания вы получаете при отправке посылки, заказного письма, заказной бандероли или заказной открытки — он указан на чеке.

Кроме простых писем все прочие отправления по России всегда идут как регистрируемые. Входящие международные письма и мелкие пакеты могут отправляться и как нерегистрируемые тоже. В этих случаях остается только полагаться на порядочность отправителя или продавца и на отсутствие разных эксцессов. В случае утери или не отправки посылки без доказательств неполучения ни почтовые службы, ни продавцы не возмещают денежные средства за товар и пересылку.

Еще данные отслеживания помогут при составлении претензий по несоблюдению контрольных сроков доставки. На сайте Почты России прямо говорится об ответственности за нарушение этих сроков.

Отслеживание посылки Почты России по идентификационному номеру

Штрихкодовый почтовый идентификатор (ШПИ) внутренних отправлений Почты России состоит из 14 цифр, где:

первые шесть цифр указывают на индекс почтового отделения получателя,
следующие две цифры обозначают месяц печати штрихкодового идентификатора,
цифры с девятой по тринадцатую — уникальный номер отправления,
а последняя цифра — контрольная.
После оплаты услуги по пересылке кассир выдаст фискальный чек, в котором кроме стандартной стоимости и наименования услуг будет указан номер РПО (регистрируемого почтового отправления), это и есть номер отслеживания — почтовый идентификатор Почты России. В строке РПО последняя цифра в чеке напечатана через пробел, но вводить его нужно без пробелов.

Отслеживание РПО моментальное — при приеме сотрудник отделения связи вносит информацию в базу, и первый статус «Принято в отделении связи» появится при отслеживания Почты России по идентификатору сразу же после отправки. Почтовый идентификатор — прекрасный инструмент для контроля перемещения, сроков доставки и веса на каждом этапе пути доставляемого отправления.

Отслеживание Почты России по номеру международного отправления

Для международных почтовых отправлений регламентом Всемирного Почтового Союза утвержден единый стандарт трек-кода. Тип почтового отправления определяют две первые латинские буквы, следующие девять цифр в трек номере состоят из уникального восьмизначного номера и последней проверочной цифры. Две последние латинские буквы в номере отслеживания указывают на страну отправления. Страну назначения по трек номеру определить невозможно.

Примеры номеров отправления:

CQ—US (CQ123456785US) – посылка из США,
RA—CN (RA123456785CN) – мелкий пакет из Китая,
RJ—GB (RJ123456785GB) – отправление из Великобритании,
RA—RU (RA123456785RU) — внутренний номер, назначаемый нерегистрируемым посылкам при поступлении в Россию