Чтобы эффективно и быстро погасить источник возгорания, бригады пожарных применяют специальную аппаратуру, для этого заказать пожарный гидрант можно тут https://tvs-v.ru/catalog-p-163-gidrant_pozharnyj-html/. Пожарный гидрант представляет собой специальное устройство, забирающее воду из водопроводной системы, и предназначенное для пожаротушения.
Чтобы гидрант работал исправно, нужно установить соответствующую пожарную колонку – стендер. Она в случае необходимости закрывает или открывает устройство. Отметим, что с ее помощью можно присоединять рукава, которые используются для откачки воды. Данные приспособления нужно разделить на две крупные категории – без колодцев или в колодцах. Первый тип находится над поверхностью земли, а второй – под землей. Именно второй вид считается более востребованным. Несмотря на это, все разновидности гидрантов в обязательном порядке должны иметь стойкость к морозам и большую пропускную способность.
Монтаж пожарного гидранта предусматривает выполнение специальных правил и наличие уверенности в том, что нет таких факторов, как повышенный уровень подземных вод, излишняя вода, которая выступает на поверхность, а также некорректная установка клапана. Важно также следить за соблюдением правил применения установки.
Пожарный гидрант характеризуется весьма сложным устройством и предполагает присутствие таких деталей: корпус, крышка, клапан, патрубок, штанга и ниппель. Обычно гидранты состоят из стали. Вот почему длительность их службы может достигать более восемнадцати лет. Все гидранты имеют разную высоту, которая меняется от половины метра до трех с половиной.
Внутри гидранта присутствуют специальные пустоты с уплотнением и прорезиненными вставками. В муфте установлено гнездо, в котором находится штанга. В случае ее поворота смещаются втулки, за счет чего открывается или закрывается доступ к движению воды. Чтобы внутри не оказалось воздуха, в этот момент сливное отверстие закрывается фиксаторами. Когда гидрант закрывается, данное отверстие остается в открытом виде, чтобы обеспечить возможность сливания жидкости из корпуса.