Принцип работы квадрокоптера

0
641

Принцип работы квадрокоптераСовременная молодежь прекрасно знает что такое квадрокоптер. Это устройство нашло применение во многих сферах деятельности. Например, квадрокоптеры используются при съемке телевизионных шоу, заменяя подвесы для камер. Узнать более подробно про квадрокоптеры в Украине можно тут.

Квадрокоптер это летающее устройство с несколькими источниками подъемной силы. Обычно это винтовые или реактивные двигатели. У квадрокоптера их четыре, у мультикоптера больше.

Квадрокоптер обладает прочной конструкцией, обычно сделанной на основе легких материалов. Это значит, что масса квадрокоптера невелика, а производительность высока.

Квадрокоптер с камерой строится на силовой раме. Это главная часть конструкции. По углам рамы расположены ноги, на которые прикреплены двигатели. Для удобства пользователей некоторые квадрокоптеры оснащаются поворотными блоками. Это такие колена в основании ног. Они обеспечивают электрический контакт и позволяют складывать дрон для облегчения переноски.

Для облегчения посадки внизу на раме располагаются полозья. Их конструкция отличается разнообразием. Дорогие модели квадрокоптеров похожи на вертолеты, дешевые модели оснащаются только тонкими резиновыми насадками, которые находятся прямо на раме. Если необходим квадрокоптер для работы в условиях посадки на неровную поверхность, лучше приобрести модель с тонкими ножками.

Силовая рама выполняет также декоративную функцию, ведь она самая видимая часть устройства. От формы рамы зависит общий образ квадрокоптера. Производители стараются делать свои устройства не только функциональными, но и красивыми и стильными. Поэтому формы рам очень разнообразны.

Принцип работы квадрокоптера предельно прост. Четыре двигателя работают и создают подъемную силу. Квадрокоптер может работать в нескольких режимах: в режиме подъема, в режиме спуска, в режиме набора скорости, в режиме наклона. Принцип работы квадрокоптера идентичен принципу работы вертолета.

Намного непонятней как дрону удается вращаться на месте. Основная лопасть вращается в одну сторону и передает вращательный момент на корпус в обратном направлении. Вертолет имеет лопасть на хвосте, чтобы компенсировать это вращение.