22 июня 2021 года пользователи поискового сервера Google начали массово сообщать о сбоях в его работе. Приложение перестало запускаться на смартфонах, из-за чего у многих возникли трудности со входом в интернет. Возникшую проблему связывают с новым обнулением от разработчиков Google.
Пользователи Google временно остались без доступа в интернет
Во вторник 22 июня мобильное приложение Google неожиданно подвело своих пользователей по всему миру, в том числе и россиян. Около 73% владельцев смартфонов жаловались на невозможность запуска поисковой страницей, остальные – отмечали проблемы с доступом к своим аккаунтам.
Пользователи предположили, что всему виной новое обновление Google, которое появилось в доступе днем ранее. Кроме того, по некоторым данным, попытка перезагрузить мобильное устройство или сбросить поисковое приложение до первичной версии может помочь устранить неполадку.
Разработчики Google оперативно отреагировали на претензии пользователей, передав через пресс-службы, что активно работают над решением проблемы. К вечеру того же дня сообщений о сбое стало меньше. Несмотря на ошибки, препятствующие полноценной работе мобильного поисковика, остальные серверы Google работали в прежнем режиме.
Читайте также: Биткоины собираются приравнять к взятке в Татарстане
Европа обеспокоена политикой рекламных услуг Google
Европейская комиссия начала официальное антимонопольное расследование касательно американской корпорации Google. По мнению Европы, последняя пренебрегает правилами конкуренции ЕС в сфере онлайн-рекламы. Соответствующее заявление появилось на портале ЕК.
«Европейская комиссия ведет официальное антимонопольное расследование, чтобы оценить, не нарушала ли компания Google правила конкуренции в ЕС, предпочитая собственные услуги технологий представления интернет-рекламы в AdTech, чтобы навредить конкурентным поставщикам услуг рекламных технологий, рекламодателям и интернет-издательствам», — сообщается в заявлении.
Формальное расследование призвано оценить правомерность конкуренции Google, которая ограничивает третьих лиц в доступе к данным пользователей в рекламных целях. Расследование комиссии будет сосредоточено на медийной рекламе, где американская корпорация предлагает ряд услуг рекламодателям и издательствам.
<!—