«Российская газета» назвала автомобили, которые могут исчезнуть у автодилеров РФ с 2023 года

0
124

«Российская газета» назвала автомобили, которые могут исчезнуть у автодилеров РФ с 2023 года. Свое мнение по рынку машин высказали автоэксперты Денис Решетников и Алексей Макаров.


 

Автодилеры России сообщили «Российской газете» о том, как обстоят дела сейчас с запасом автомашин. Оказалось, что некоторые модели могут исчезнуть с авторынка РФ в ближайшее время. 

«Самые большие убытки терпят монобрендовые автосалоны, представители таких автоконцернов, как Volvo, Volkswagen, Skoda, Mazda, а также ритейлеры премиальных авто — Audi, Jaguar Land Rover, BMW…Помимо этого, большинство российских автодилеров реализовали возможности ввоза новых автомобилей при помощи параллельного импорта, однако речь пока идет о штучных экземплярах премиальных авто и некоторых наиболее востребованных массовых моделях.», — сообщил Денис Решетников — руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto.

«Директор по развитию и корпоративному управлению компании ГК «Нижегородец» Алексей Макаров отмечает, что единственные цивилизованные решения, связанные с приобретением новых автомобилей, есть только у российских и китайских брендов.», — сообщает издание.

Ранее издание Коммерсантъ FM сообщало, что ушедшие бренды автокомпании пытаются заместить поставками по параллельному импорту, а также машинами из КНР.

Эксперты отмечали, что до 2023 года у автодилеров новые машины могут просто-напросто закончиться. Речь непосредственно идет о тех марках, автопроизводители которых заявили о прекращении своей работы в РФ. 

Генеральный директор «Автодом Подписка» Максим Шишко отмечал, что сейчас у дилеров  практически отсутствуют запасы на складах. Все имеющиеся машины, которые есть в наличии, прелставлены в непосредственно в автосалонах.

Ранее также сообщалось, что тысячи новых машин продолжают простаивать на складах в Подмосковье. Складских запасов у многих брендов хватит как минимум до конца 2022 года. 

На территории Московской области находится несколько крупных логистических центров, на территории которых размещаются стоянки для новых автомобилей.  

Судя по фотографиям, присутствует достаточное количество премиальных немецких Mercedes-Benz. Кроме того, нет дефицита на терминале, где хранятся Kia калининградской сборки. Можно предположить, что поставки продукции с «Автотора» продолжаются. Похожая ситуация сложилась на хабе Hyundai. На фотографиях можно было увидеть автомобили Hyundai, Genesis, Peugeot, Citroen и Volkswagen, а также китайские GAC и Uni-K.