«Ростелеком» предложил актуальные услуги для бизнеса в Твери

0
354

«Ростелеком» предложил актуальные услуги для бизнеса в Твери

«Ростелеком» предложил актуальные услуги для бизнеса на выездном совещании Тверской торгово-промышленной палаты, в котором приняли участие представители делового сообщества Верхневолжья. Предприниматели ознакомились с дополнительными сервисами – их подключение возможно в рамках пакетного предложения «Быть в плюсе» – и услугами «Виртуальный ЦОД», «Информационная безопасность», «Управляемый сервис печати» и «Ростелеком. Экраны».

Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком», отметил: «Участие в подобных мероприятиях позволяет нам рассказать о своих продуктах именно той целевой аудитории, которой они могут быть интересны. «Ростелеком» готов предложить компаниям любого масштаба целые экосистемы цифровых решений. Их внедрение позволит предприятиям значительно сэкономить на организации собственной IT-инфраструктуры и оптимизировать ряд бизнес-процессов.

Тарифная линейка «Быть в плюсе» предлагает высокоскоростной доступ в интернет, корпоративную мобильную связь и один или несколько сервисов на выбор: «Wi-Fi для бизнеса», «Видеонаблюдение», «СМС-реклама», «Номер 8-800», «Виртуальная АТС» или «Телевидение для бизнеса». Причём дополнительную услугу клиент получает с пятидесятипроцентной скидкой».

«Виртуальный ЦОД» дает возможность сформировать собственную облачную IT-инфраструктуру. «Информационная безопасность» обеспечивает защиту от вирусных атак и проводит регулярный мониторинг уязвимости IT-системы. А благодаря «Управляемому сервису печати» клиент получает в аренду печатную технику и её сопровождение: установка, настройка и сервисное обслуживание. По желанию пользователя возможна организация доступа к принтеру и МФУ через пароль или ID-карту.

Открытием для участников выездного совещания стала услуга «Ростелеком. Экраны». Цифровой сервис предоставляет новый канал взаимодействия с потребителями. Платформа «Ростелеком. Экраны» объединяет данные с интерактивных поверхностей компании в едином личном кабинете, анализирует полученные сведения и таргетирует контент в соответствии с полом и возрастом аудитории.