С чего начать арбитраж трафика

0
109

С чего начать арбитраж трафика

Бизнес стремительно переходит в онлайн. Даже те компании, которые раньше делали упор на офлайн-сегмент, в последние годы стремятся активно развивать свое присутствие в Интернете. Это приводит к тому, что большая часть клиентов приходит в компании именно из Сети, и большую роль в этом играет трафик, арбитраж трафика с чего начать?

Что такое арбитраж

Арбитраж трафика – это процесс привлечения трафика на сайт путем его закупки в одном месте и перенаправления в другое. Простыми словами, это перепродажа трафика. Специалист, который занимается этим, называется арбитражником.

Арбитражник настраивает таргетированную рекламу в ВКонтакте на определенную группу целевой аудитории. Человек видит интересную для себя рекламу, кликает по ней и сразу попадает в интернет-магазин. Если такой потенциальный клиент решит купить товар, арбитражник получит свой процент от продажи.

Основные понятия арбитража

  • Пользователь (User) – любой человек в Интернете, который видит рекламу, переходит по ней и оставляет заявки.
  • Арбитражник или арбитражер (Publisher) – веб-мастер, который размещает в Интернете рекламу и перенаправляет пользователей на услугу, товар или сайт рекламодателя за определенную плату.
  • Рекламодатель (Advertisers) – продавец товаров либо услуг в Интернете, которому нужны новые клиенты.
  • Веб-мастер (Webmaster, Веб) – специалист, который работает с органическим трафиком и делает сайты.
  • CPA-сеть или партнерская сеть (Affiliate Network) – электронная площадка, которая является посредником между рекламодателем и арбитражником, предлагает инфраструктуру, материалы и множество офферов для работы веб-мастера.
  • Оффер (Trade Offer) – торговое предложение заказчика рекламы, в котором описан продвигаемый продукт и условия рекламы.
  • Белый оффер – оффер, соответствующий правилам рекламной сети.
  • Серый оффер – оффер, который не нарушает закон, но модерацию в соцсетях не проходит, требует подмены креативов или шифрования.
  • Вертикаль – продуктовая ниша, в которой находится оффер.
  • Лид– посетитель сайта, человек, который выполнил целевое действие, например, оставил заявку, контакты, позвонил, зарегистрировался и т. д.
  • Охват – общее количество пользователей, которые увидели рекламу.