Веб-сайт компании имеет множество преимуществ. Он позволяет обозначить свое присутствие в Интернете и получить новых клиентов множеством способов. Не стоит забывать и о его стоимости — как измеримой (создание и обслуживание), так и более сложной для оценки (создание контента и т.д.). Но количество преимуществ, которые дает его наличие, довольно велико. Заказать сайт стоит именно поэтому.
Каждому бизнесу, если он хочет создать свой бренд или развиваться, необходим веб-сайт. Это очень клише, но это правда. Давайте будем честными: веб-сайт помогает компании развиваться и привлекать новых клиентов. А это, в конце концов, одна из главных целей любой компании.
Собственный веб-сайт компании
Для начала необходимо определить несколько вещей. Прежде всего: веб-сайт — это, как правило, инструмент для достижения цели, а не самоцель. Особенно для компании. Веб-сайт помогает эффективно охватить людей, которые ищут услуги, предоставляемые компанией.
Это инструмент, который облегчает многое: достижение потенциального клиента, демонстрация ему предложения в привлекательной форме и — самое главное — превращение его из заинтересованного лица в клиента.
Например, если кто-то ищет вулканизатор в определенном районе, он, скорее всего, сначала наберет в Google «вулканизатор [название места, где вы ищете эти услуги]». Многие мастерские будут появляться в результатах поиска, даже на карте. Однако этот человек не уверен, что номер телефона на визитной карточке Google актуален (иногда это не так), и работает ли такая мастерская (в чем тоже нет уверенности).
Многие пользователи прокручивают результаты поиска дальше вниз. Они ищут ответ на свой вопрос. Именно поэтому так важен веб-сайт компании.
Он предоставляет информацию об услугах надежной компании, которая не только создала свой сайт, но и, скорее всего, работает и — что еще важнее — предлагает решение проблемы. От чего-то подобного до того, чтобы стать клиентом, — всего 1 маленький шаг.
Профессиональная визитная карточка
Веб-сайт компании можно назвать «профессиональной визитной карточкой». Это очень хороший, хотя (также) клишированный термин. Но этот «профессионализм» определяется многими вещами.
Потенциальный клиент видит, что компания приложила усилия и создала свой собственный сайт. Это дает четкий сигнал: компания настроена серьезно.
Это сообщение укрепляет доверие, чего не понимают многие предприниматели. И именно завоевание доверия является одним из важных шагов на пути к привлечению нового клиента.
Кроме того, веб-сайт компании — отличное место для представления предложения. Эта информация не может быть представлена в другом месте. И уж точно не так эффективно, как на сайте компании.
Что еще более важно — предложение на сайте может регулярно обновляться, благодаря чему человек, который ищет конкретные услуги, легко их найдет. Благодаря предложению на сайте.