В Интернете показали самый дешевый автомобиль из СССР по имени «Пеппи».
Эту маленькую машинку с угловато-пирамидальным дизайном и творческим названием «Пеппи» вполне можно назвать легендой псковского автопрома. Автомобильчик был спроектирован буквально за два месяца в 1989 году на псковском научно -производственном объединении «Гидроимпульс», сообщает сайт pskoviana.ru, который и публикует фотографии автомобиля «Пеппи»
Разработчики обещали, что машина будет недорогой в производстве. Оптовая цена должна была составить 2 500 рублей при стоимости Ока ВАЗ-1111 в 3 500 рублей.
Проектировался псковский «жучок» двухместным, с возможностью оборудовать детское место. Кузов трехдверный, две двери боковые, одна — задняя, для обслуживания двигателя и загрузки небольшого багажа. Схема автомобиля заднемоторная и задне-приводная. Конструкция, что называется, «сборная» — узлы и детали использованы от самых разных советских автомобилей и мотоциклов. Сиденья от «Москвича» АЗЛК-2141, лобовое стекло от серийных микроавтобусов РАФ, рулевое колесо от ВАЗ, приборная панель и отопитель от ЗАЗ-968, двигатель и коробка передач — от мотоцикла ИЖ «Планета3».
Масса «опытного образца особо малого класса» в снаряженном состоянии — 350 кг; наибольшая скорость — 70 км/ч; расход топлива при городском цикле езды — 6–7 л/100 км; число цилиндров — 1; рабочий объем — 346 см3; мощность —15 л.с/11 кВт; число передач — 4.
Автомобильчик должен был быть легким, вдвое меньше веса автомобилей малого класса — всего 350 килограмм.