Седельно-сцепное устройство предназначается для сцепления тягача седельного и полуприцепа. В его конструкцию входит прицепной шкворень, запирающийся автоматически замком.
Он позволяет надежно закрепить тяжелую прицепную технику и тянуть ее за собой. А также обеспечивает плавность поворота и высокий уровень управляемости при маневрировании.
От него зависит безопасность и надежность в работе автопоезда, так как он обеспечивает жесткое сцепление фургона либо полуприцепа.
Надежные и качественные седельно-сцепное устройство выпускаются компанией JOST, производящей запасные части для грузовой техники различных марок. Материалы, из которых производится седло JOST, не имеют быстрого износа.
Виды седельно-сцепных устройств
Данные изделия по варианту сцепки и принципу работы е ССУ делятся на 2 вида: шкворневые и бесшкворневые.
Шкворневые
Это наиболее популярная конструкция. В ней сцепление осуществляется благодаря замыканию шкворня, который закреплен в замке.на раме прицепа. При сцепке шкворень помещается в прорезь замка и закрепляется стопорными механизмами.
Бесшкворневые
В автопоездах, с массой менее 25 т используются автоматические сцепные устройства. В их состав входит сцепное устройство и кронштейн для крепления. Они объединяются в одном узле.
Зацепление прицепа осуществляется вместе со смыканием его с тягачом. Происходит это действие автоматически без какой-либо дополнительной фиксации стопорных механизмов водителем.
ССУ компании JOST
В зависимости от вида машины используются модели ССУ с имеющейся нагрузкой от 6 до 50 тонн.
Характеристика ССУ
Отличительными характеристиками ССУ являются:
• надежная работа,
• безопасность,
• удобство эксплуатации,
• простота ремонтных работ,
• долгий срок службы.
Замена запчастей производится без разборки самого прибора. Все модели имеют запорные ручки, для я деблокировки стопора – тросы из стали.
Седло JOST защитит в процессе ремонта мастера от грязи.
В составе изделия имеется узел автоматического устройства защиты
Седло JOST это надежность и безопасность сцепления автомобиля и груза.