Автомобильный эксперт Сергей Зиновьев не рекомендовал покупать кроссовер Hyundai Tucson с пробегом в 2023 году.
Издание «За рулем» сообщает, что речь непосредственно идет об автомобиле Hyundai Tucson третьего поколения. Такое мнение относится к модели, которая продавалась с 2015 по 2021 годы с обновлением в 2018 году.
«Удовольствие он доставляет только первому владельцу. Второго могут ждать постоянные ремонты…Сергей Зиновьев рассказал, с каким двигателем лучше предпочесть этот кроссовер на вторичном рынке.», — сообщает издание.
Не стоит брать Hyundai Tucson с 2-литровым дизелем мощностью 185 л. с. Отмечается, что ресурс мотора составляет 400 тысяч км, но двигатель оченьчувствителен к качеству топлива и масла.
1,6-литровый дизель (136 лош.с., индекс D4FD, 136 л. с.) тоже спорный вариант. Основными причинами являются масложор и сочетание исключительно с роботизированной коробкой. С бензиновым турбомотором объемом 1.6 (G4FJ, 177 л. с.) аналогичная ситуация, да еще здесь слабая цепь ГРМ.
Кроссовер с 2-литровым силовым агрегатом G4NA 2.0 (мощностью 150 л.с.) отметился задирами на стенках цилиндров. То же самое касается и 2,4-литрового двигателя.
Ранее автосайт «За рулем» назвал кроссовер, который не теряет в цене по истечению времени.
С годами такой автомобиль, конечно, утрачивают былой лоск и часть первоначальной стоимости, но ресурс агрегатов у них по-прежнему высок, что впоследствии и создает реноме. Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев указывает, что таким автомобилем является кроссовер Toyota RAV4 2011–2014 годов.
«Ликвидность RAV4 просто потрясающая — востребованы даже машины старше 15 лет. А вот язык цифр: в 2021 году трехлетняя машина продавалась на 13% дороже, чем стоила при покупке новой. Скорее всего, поездив на RAV4 несколько лет, вы продадите ее без особых проблем и потерь», — сообщало издание.