Сферы применения планировщика-распределителя балласта

0
512

Сферы применения планировщика-распределителя балластаМашина для распределения балласта в основном используется на  железнодорожном транспорте.

Он помогает при ремонте и завершающем этапе сооружения путей. Ее задача избавить путь и откосы от лишнего сегмента веществ, удалив его или распределив по всей поверхности призмы. РПБ-01 по ссылке https://proviteks.lv/ballast-scheduling-devices/.

Для чего используется

 

Балластный распределитель-планировщик предназначен для планирования и грамотного распределения несмерзшегося балласта при строительстве насыпи, и проведении различных видов ремонтных работ на железнодорожном пути. Рабочая температура агрегата должна находиться в пределах от  -10 до +40°С.

 

Универсальные балластораспределительные агрегаты могут быть с бункером или без него. Бункерные машины выполняют задачу спора балластного вещества и транспортировки его в более удобное для хранения или использования место. Главный рабочий инструмент машины – это плуг. Им собирается балласт и распределяется по поверхности откосов или самого пути в зависимости от поставленной задачи. Им же можно передвинуть ненужное вещество на другую сторону пути или вообще убрать с него.

В данных видах машин плуг устанавливается на несколько выступающей поверхности платформы.

  • Чтобы поднять балласт боку на откос призмы или провести чистку  откоса используется боковой плуг.
  • Удалить или подать балласта на платформу поможет щеточный механизм. Он состоит из барабана, имеющего прочные не гибкие резиновые трубы. Такая щетка проходит по всему периметру балластной призмы.
  • В бункер балласт поднимается по цепному конвейеру.

Насколько велика производительность механизма, зависит от  вида и качества установленного распределяющего механизма, а так же надежности и прочности механизма, отвечающего за транспортировку.

 

При работе, агрегат не должен находиться в контакте с железнодорожным путем. Поэтому важно следить, чтобы его работа не мешала движению следующих по другому пути составам. При перевозке груза рабочие органы машины не должны касаться устройств и других материал, расположенных по его ходу.  При переездах рабочие узлы должны быть хорошо закреплены специальными стопорными устройствами.