Автомобильный рынок новых машин находится в дефиците последние два года. Из автосалонов стали исчезать самые популярные автомобили и комплектации. Сказался отложенный спрос после снятия карантинных мер и дефицит комплектующих. После ухода западных автоконцернов ситуация на авторынке только ухудшилась.
Издание 66.ru опубликовало цены на автомобили в России и Европе. Цены отличаются значительно и, к сожалению, не в пользу российских автолюбителей.
В частности, 150-сильный Tiguan с автоматом в Германии и более простой Tiguan 1,4 TSI в России отличаются не только характеристиками, но и ценой. Разница в стоимости — полуторакратная и не в пользу покупателей РФ.
«Если посмотреть на Mazda CX-5 в Болгарии, то она обойдется в 1,6 раза дешевле, чем за нее просят в Свердловской области. А Skoda Kodiaq у себя дома (в пересчете на евро) в комплектации Ambition стоит практически вдвое дешевле, чем в России», — пишет издание.
Поднимаемся в премиалку — и разница в стоимости смело перешагивает отметку «вдвое»: так, С180-й Mercedes в Германии в 2,3 раза дешевле, чем здесь и сейчас. А помянутый Audi Q7 в Екатеринбурге обойдется в 2,77 раза дороже, чем в Дюссельдорфе или Берлине, говорится в сообщении.
Автопортал Autonews ранее разбирался, какие популярные седаны и лифтбеки еще остались у отечественных дилеров, а также узнал реальные цены на эти машины. Что можно купить в московских автосалонах в октябре 2022 года? Lada Granta долгое время является самым популярным и доступным седаном на российском рынке. На официальном сайте цены на машину стартуют от 678,3 тыс. руб., что соответствует цене у автодилеров.
Цена Lada Vesta на официальном сайте 1, 1219 млн руб., цена у дилеров: 1,330 млн руб. При этом такой машины с АКПП в автосалонах столицы уже нет.
Kia Rio согласно данным на на официальном сайте стоит от 1,44 млн руб., а цена у дилеров: 1,77 млн руб. За такие же деньги можно приобрести Volkswagen Polo или Skoda Rapid.
Японский бестселлер в России Toyota Camry стоит от 2.6 млн рублей при ррц в 2,498 млн руб.