Массовые выплаты (еще их часто называют выплаты на карты или массовые переводы) – это сервис отправки денег от юрлица на карты физлиц. Чаще всего это платежи от бизнеса любой правовой формы, включая ип, своим сотрудникам, агентам, или фрилансерам. Но иногда выплаты производятся клиентам, например в качестве вознаграждения за участие в акции.
Основное преимущество сервиса выплат на карты состоит в том, что компании не нужно самостоятельно собирать и хранить платежные данные. У нас есть необходимый сертификат безопасности PCS DSS, современный сервис массовых выплат тут.
Кому подойдет сервис выплат на карты
Круг потенциально заинтересованных компаний довольно широк.
Сервис подойдет любому онлайн-бизнесу, у которого есть необходимость рассчитываться либо с клиентами, либо с сотрудниками: рекламным и блогерским агентствам, ломбардам и микрофинансовым организациям, компаниям, занимающимся лотереями и играми, работающим с фрилансерами или агентами, получающим донаты, выплачивающим кэшбэк или другие вознаграждения.
Также с помощью этого сервиса небольшие компании могут выплачивать социальные пособия, страховые выплаты, зарплату.
Помимо основных причин, существуют особые цели, для которых запрашиваются услуги массовых платежей.
- Распределение заработной платы. Даже если у вас минимальное количество сотрудников, вы можете использовать систему оптовых платежей для выплаты заработной платы. Зарплата должна выходить в определенную дату и время всем работникам сразу. Следовательно, массовые платежи в данном случае крайне удобны.
- Выплата дивидендов. Подобно тому, как сотрудники получают зарплату одновременно, акционеры и инвесторы ежемесячно получают свою долю дивидендов. Отправка их каждому акционеру отдельно требует слишком много времени. Следовательно, зарегистрированные организации всегда предпочитают метод оптовых платежей для выплаты дивидендов.
- Возврат. Отправка возмещений клиентам распространена во всех секторах. У вас есть список клиентов, которые ожидают возмещения. Вместо того, чтобы платить им как обычно, лучше всего работать с сервисом массовых платежей. Благодаря этому способу ваш клиент знает стандартное время, когда вы переводите деньги, и не отслеживает повторно.