Стали известны иномарки, которые наиболее подвержены коррозии.
Для многих эта новость станет открытием, но больше всего претензий предъявляется сейчас к японским автобрендам.
На автомобилях японских марок сейчас часто применяют тонкое лакокрасочное покрытие (ЛКП), которое подвержено быстрому износу и коррозии. Об этом рассказал директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд, сообщает МК.
Практически у всех японских автопроизводителей качество окраски слабое, встречаются непрокрасы концов крыльев и дверей, утверждает А.Марланд.
Среди качественных автомобилей с толстым слоем ЛКП автоэксперт выделил BMW, Audi и Mercedes-Benz. У Volkswagen качество скромнее.
«Покраска у корейских машин также лучше, чем у японских, но у них более низкое качество металла. Самый плохой металл применяют в китайских кузовных запчастях, они служат недолго даже при окраске по правильной технологии», — рассказал он.
Опытные автомобилисты прекрасно знают, что если проигнорировать начавшийся процесс ржавления автомобиля, то даже годовалый «железный конь» покроется трудно устранимыми следами коррозии, а там и до шлифовки и сварки кузова недалеко. В связи с этим следует знать, что делать и чего не делать для сохранения «здоровья» кузова вашей машины.
Чтобы предотвратить возникновение коррозии, за кузовом машины нужно ухаживать. Прежде всего, следует мыть машину как минимум три-четыре раза в месяц, причем экономить на водных процедурах не стоит. Кроме того, регулярно осматривайте автомобиль на подъемнике или эстакаде для обнаружения коррозийных пятен и их своевременного удаления.
Несмотря на то, что на заводах все автомобили получают базовую защиту от коррозии, ржавчина все равно рано или поздно начинает образовываться на участках, которые такая обработка не затронула — стыках, точках сварки, внутренних полостях порогов, трубопроводах. Антикоррозионный препарат наносится под давлением на днище, колесные арки и в доступные полости.