Стало известно, какие товары полностью исчезнут с прилавков магазинов с 3 февраля, сообщает Primpress.
В магазинах будут расширять линейку бюджетных товаров. Более дорогие позиции будут убирать с полок, а относительно дешевые будут приходить им на смену, не оставляя прилавки пустыми. Причем, такая тенденция затронет большую часть российских ретейлеров.
Дело в том, что магазины сами подстраиваются под предпочтения покупателей, которые с конца прошлого года начали выбирать более недорогие продукты.
В 2022 году продовольственные сети активно развивали дискаунтеры — магазины низких цен. Большинство потребителей теперь выбирают самые дешевые товары, и бизнес активно реагирует на сложившуюся ситуацию, сообщает РГ.
Согласно опросу NielsenIQ, 61 процент российских покупателей в минувшем году выбирали магазины с низкими ценами, а почти треть — перешла на покупку более дешевых товаров.
По данным сервиса «СберМаркет», в январе-мае 2022 года оборот в торговых сетях с низкими ценами и в дискаунтерах вырос в 16 раз по сравнению с тем же периодом 2021 года. Торговые сети, распробовавшие формат дискаунтеров, заявляют, что это наиболее удачный и доходный бизнес, поэтому планируют активно открывать подобные дешевые магазины и дальше по всей стране.