Единый контактный центр стройкомплекса Москвы в июле этого года обработал около 2,3 тысячи запросов горожан, сообщил заммэра столицы по строительству Андрей Бочкарев.
"Большинство вопросов касалось программы реновации – 1135 обращений, среди них самые распространенные: о сроках переселения, покупке дополнительной площади и ходе строительства на стартовых площадках. Также популярны обращения о предоставлении государственных услуг в сфере строительства", — приводит его слова пресс-служба столичного стройкомплекса.
Бочкарев отметил, что по обращениям граждан было проведено 260 консультаций по заполнению заявлений на выдачу градостроительного плана земельного участка, внесению изменений в правила землепользования и застройки Москвы, согласованию дизайн-проекта размещения вывески, а также получению разрешения на строительство.
В сообщении добавляется, что за шесть месяцев 2023 года специалисты контактного центра обработали более 21 тысячи обращений граждан, что на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года.