Стробоскопы для проверки двигателей автомобилей: что это за устройства?

0
81

Стробоскопы для проверки двигателей автомобилей: что это за устройства?

Стробоскопы – это инструменты для проверки двигателей. Они позволяют точно измерять частоту вращения коленчатого вала силовой установки, а также синхронизацию с другими компонентами системы, такими как распределитель и топливный насос. Автомобильные механики используют разные модели.

Подробно изучить ассортимент можно здесь https://samara.technorosst.com/diagnosticheskoe-oborudovanie/izmeritelnye-pribory-i-instrumenty/stroboskopy/. Устройства для диагностических процедур лучше заказывать в специализированных магазинах.

Стробоскопы предоставляют мастеру важную информацию о работе двигателя. Они помогают определить, насколько правильно сработала система зажигания, а также наличие перебоя при подаче топлива. Это позволяет выявить проблемы, провести необходимые регулировки или замену компонентов, что повышает эффективность работы силовой установки. Современные инструменты используют в диагностике, техническом обслуживании машин.

Виды, принцип работы

Производители выпускают приборы двух типов:

  • В форме пистолета. Устройства этой категории получили наибольшее распространение. Визуально напоминают пистолет, а также имеют сходства с ручными радарами для определения скорости.
  • В виде обыкновенного ручного фонаря. На такой стробоскоп цена в Самаре обычно ниже, по сравнению с предыдущей моделью. Модели имеют ограниченный функционал. Чаще их используют для определения момента зажигания.

Недорогие модели чаще предполагают бортовое питание. Их нужно подключать к клеммам аккумулятора. От него он получает питание, возможность работать. Другие устройства работают на автономном питании. Устанавливаются батарейки либо встроенный аккумулятор, который нужно периодически заряжать.

Принцип работы – направленная подача света с постоянным мерцанием и небольшими промежутками времени. Основной задачей прибора выступает установка момента зажигания. Под мерцание лучей стробоскопа, направленных на две метки – одну подвижную, одну неподвижную, осуществляется установка момента зажигания. При этом подвижная метка должна казаться неподвижной, и если она постепенно смещается, это говорит о неисправности момента зажигания двигателя.

Чтобы достичь мерцания, стробоскоп оснащается специальным датчиком. После запуска машины устройство начинает работу, и его необходимо поднести к меткам. Рекомендуется проводить проверку с помощью такого инструмента вечером, так как утром мерцания могут быть менее заметны. Время работы ограничено, оно составляет 5-10 минут. Это связано со спецификой работы ламп.

После продолжительной работы лампе необходимо остыть столько времени, сколько она работала. Дополнительную информацию о времени работы, охлаждении ламп производители указывают в инструкции. Чтобы купить стробоскоп в Самаре, изучите актуальные предложения популярного онлайн-магазина.