Строительство восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро вышло на финишную прямую, его готовность оценивается в 93%, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.
"Восточный участок БКЛ построен уже на 93%, — высокая достаточно готовность, все тоннели проложены, идет монтаж линейных сооружений, оборудования, отделочной работы. Конечно, это важный участок, он обслуживает шесть районов Москвы, разгружает четыре радиальных направления действующих линий метро, — такой достаточно ожидаемый участок для москвичей", — сказал он в понедельник при осмотре хода строительства станции "Нагатинский Затон" Большой кольцевой линии столичного метро.
Как уточнил гендиректор компании-подрядчика "МИП-Строй 1" Константин Маслаков, на данный момент монолитные работы на станции БКЛ московского метрополитена завершены, общая готовность объекта оценивается в 80%.
"Сейчас ведем работы по монолиту вентиляционных киосков и установок тоннельной вентиляции. В основном смонтированы инженерные коммуникации в тоннелях, выполнены полностью (работы по) гидроизоляции. Ведем архитектурную отделку, смонтировано три из 12 декоративных панно, а также все четыре эскалатора и два из трёх лифтов. В конце месяца закончим обратную засыпку, что позволит нам начать работы по благоустройству", — сказал он.
Мэр добавил, что в районе новых станций БКЛ "помимо благоустройства, планируется строительство пешеходного моста через затон для обеспечения пешеходной доступности жителям близлежащего микрорайона".
"Проект планировки сделан, сегодня буквально мы включаем этот мост в адресную инвестпрограмму для того, чтобы в следующем году его построить", — заключил Собянин.
Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства столицы, строительство восточного участка БКЛ метро от станции "Каширская" до станции "Нижегородская" было начато в 2018 году. Длина участка составляет 10,7 км с четырьмя станциями: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики".